Лежала я и думала. О многом думала. Мыслей было так много, я не могла ухватиться за хвост хотя бы одной. Они летают в моей голове с бешенной скоростью, а я играю с ними в догонялки, но не могу поймать ни одну.
Что такое невозможно? Неужели есть что-то невозможное?
Конечно! Есть куча сумасшедших вещей, которые невозможны. Превратить человека в крысу, оживить мертвого, стать волшебником, оказаться в другой стране за секунду, дышать в космосе и куча всего прочего.
А если мы немного развернем угол, под которым смотрим на это все? Посмотрим на ситуацию сверху, снизу, изнутри, снаружи, перевернем?
Это также будет оставаться бредом?
Человек, в независимости, от того, что он человек,может быть и крысой,и козлом, и лисой, и змеей, и птицей.
Оживить мертвого? Бывают случаи, когда человек вроде бы потеряли, но он просыпается на долю секунды и снова умирает. Или случай, когда сердце перестает биться, но после некоторых действий, оно снова бьется. Человек жив!
Стать волшебником? А что такое волшебство? Иметь много денег, богатства или уметь летать, читать чужие мысли?
Мы опять возвращаемся к углу. К инструменту, с помощью которого можем творить невозможное.
Иметь много денег можно добиваясь поставленных целей, задач, развивая себя. Уметь летать? Люди придумали самолеты, вертолеты, истребители и так далее. Читать чужие мысли? Порой мы знаем близких нам людей настолько хорошо, что читаем их как открытую книгу.
Оказаться в другой стране за секунду? Почему бы нет? Современные технологии! Очки, пара кнопок и ты в другом городе, стране, на концерте любимой группы. Абсолютно любая прихоть!
Я просто хочу сказать, что если вы сядете и хорошенько подумаете, на самом деле окажется, что в этом мире нет ничего невозможного. Главное как вы это сделаете и каким инструментом воспользуетесь: труд, усилие, фантазия, виртуальность. Не важно! Вся наша жизнь и окружение подвластно нам самим. Только мы — герои и преступники своей жизни.
В последние дни своей жизни я хочу с гордо поднятой головой рассказывать своим правнукам, как нужно иметь момент, жадно дышать каждую секунду и никогда не сожалеть о прошлом.
" Я прожила достойную жизнь, я довольна собой и не боюсь смерти, потому что от жизни я выжала максимум! " - вот, что я скажу всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли на ночь
RandomТо, что я буду писать с первого раза, не редактируя. Слова, которые идут изнутри 💓