Дазай Осаму

27 1 2
                                    

Я сидела на крыше и наблюдала за закатом. В голове и в теле было пусто. По щеке покатилась одна слеза, посмотрев вниз и вздохнув я уже собиралась оттолкнуться, как услышала до боли знакомый голос за спиной:
- миледи~, не хотите совершить двойное самоубийство? - я повернула голову в паре шагов от меня стоял Дазай.
- о, и ты тут? - без эмоций пустым голосом ответила я. Сейчас мне было на всё плевать.
- может свяжем наши запястья? Так будет ещё более романтично - я лишь вздохнула и согласилась.
Пусть делает, что хочет.
Он подошёл ко мне и стал аккуратно связывать наши руки. Слёзы так и просились. Он так аккуратно и нежно придерживал мою руку. А ведь я так хотело чтобы это случилось, хотя бы раз в этой жизни.
- хех, как иронично - Дазай посмотрел на меня вопросительно после чего продолжил. Когда он закончил я почувствовала, что верёвка задела сегодняшние порезы. Ну и ладно. Пару капель плакали на крышу, что я успешно проигнорила в отличие от Осаму.
Внезапно я почувствовала объятия и как меня поднимают на руки. С непониманием посмотрев на Дазая я спросила о том что он творит.
на что он с серьёзным лицом посмотрел на меня призывая взглядем  молчать. Так он пронёс меня до своего дома и закрыв дверь посадил меня на кровать и обнял. Его объятия были крепкими и очень нежными, я тут же почувствовала его тепло. Моё тело же не заняло как на это реагировать, я думала он меня ненавидит, но от него то о чём мечтала уже так давно.
Я заплакала... Я так давно не могла выпустить это всё.тя тихо ревела у него на плече, вцепившись одной рукой за его одежду. Если бы его не было рядом у меня бы сейчас была истерика, но я чувствовала его тепло и силеную руку. Он переплёл наши пальцы и тихонько главдил меня . Прошло где-то пол часа или больше когда я наконец смогла отпустить его. Мой взгляд опущен вниз. Как же стыдно, но его лицо выражало лишь волнение, понимание и нежность. Он аккуратно провёл большим пальцем по следам от слёз.
- Я рядом, все будет хорошо, я не уйду  - прошептал он, от чего мне сново захотелось пустить слезу. осторожно он развязал наши руки и вытащил из под кровати аптечку. Взглянув мне в глаза и не видя возражений, он закатал мой рукав и начал аккуратно обрабатывать ранки, обрабатывая даже самые незначительные царапинки. после чего он поцеловал мою руку. Я же всё это время была в шоке, он ведь ненавидит меня, зачем же он всё это делает? А я ведь как дура влюбилась в человека от которого получала лишь ненависть, как же стильно я ненавидела эту любовь всё это время
- зачем ты всё это делаешь? - осторожно спросила я опустив взгляд. Спустя пару минут молчания он крепче взял мою ладонь и посмотрел мне в глаза. Он нервничал и это было видно, он заправил мне прядь за ухо и вздохнул:
- прости меня... Я так себя вёл с тобой потомучто не хотел признавать свои чувства, думал что так они пройдут. Просто я понимаю, что если бы ты была со мной то я причинил бы тебе много боли и... я боялся, думал,  что ты найдёшь себе кого то более достойного..- он пристально смотре мне в глаза и прикусил губу до крови - прости, но я люблю тебя..
Сказать что я была в шоке ничего не сказать, моя любовь взаимна?
Мои руки задрожали и я не знала как реагировать, я была очень счастлива. Осторожно проведя свободной рукой по его щеке я осторожно прильнула к его губам при этом "зализывая" его рану. Видимо он впал в ступор на пару секунд, но тут же ответил на поцелуй и свободной рукой приятно меня ближе к себе. Отсторонившись через какое-то время, я прикрыла своё лицо руками так как было безумно смущена. Это был спонтанный порыв и я не успела подумать о дальнейших действиях.
- тоже не успела дальнейшее развитие событий ? - хихикнул он, на что я лишь кивнула.  Он осторожно убрал мои руки ю от лица и приложил их к своему.
- это можно считать за признание на взаимность? - он улыбнулся и поцеловал мою ладошку.
- я рад- он счастливо улыбнулся - спасибо тебе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

великий из бродячих псов/ драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя