⛓️ - так как корж в "отпуске" за неё буду я... Для начала кратко расскажу о четвёрке долбаёбов и Алисе с Ульяной.
И так.. чётвёрка состоит из 4 человек...
1) Немец вояка (или как сказал он "Я вояка-инернацёналь)". Но это никого не ебёт). Егор, единственный мужик😂. Его кличка связана с тем что он очень часто ставит в ролках немцев или Войнов. А ещё он батька)
2) Шизанутая романтичка. (Ещё голубиха, селёдка или баба Яга) Ира, самая старшая среди ЖеНЩиН. Кличка связана с тем что она ВСЁ романтизирует :")
Мамка)
3)Конченная анимешница. (Енот, чернильный демон). Алина, самая мелкая (бугагаг). Такая кличка потому что очень часто добавляет в ролки персов из аниме.
Младшая дочь.
4) Ёбнутая яойщица. (Кошак, щюка, кикимора а для енота изунчик). Катя... Ну типо да... Старше енота на несколько месяцев... Кличка потому что ёбнутая на голову и пишет яой... А ещё рисует...
Третья дочь.5) Мымрочка (не из четвёрки).
Алиса... Как и Катя ёбнутая на голову и яойщица. Правда не так сильно. Такая кличка потому что она мымра! (А ещё крыска, пиписка и кобыла). Средняя из дочерей, старше Кати но ниже. Не ролит вообще!
Старшая дочь.6) Гуль (или гуляш, другого не дано). Ульяна... Не такая ёбнутая как Катя с Алисой но яойщица больше. Кличка потому что... Ну потому что! Пока ещё не ролит.
Вторая дочь.⛓️ - Сначало будут реагировать основатели а потом Акацки и возможно команда 7. Ладно начинаем!
*1*
⛓️ - начнём пожалуй с... С Егора почему бы и нет?