Вы вышли из подвала и у тебя заболели глаза, ведь ты просидела очень долгое время в этом тёмном, холодном подвале. Дом этот был итальянского стиля. Стены были светло желтого цвета и очень милые уветочки на подоконнике.
~даже не верится, что меня держали в таком милом домике...~
Тебя вывели во двор, где стояла черная машина. Тебе сказали сесть в нее. Ты не стала задавать вопросы.
Выглядела ты не очень: волосы растрёпаны, синяки под глазами, на отдельных частях тела царапины и порезы..
~жить перехотелось че то..~
По приезду тебя встретила какая то женщина и провела в комнату.
Ж(женщина): уважаемая Т/и Т/ф! Это ваш номер класса люкс. Можете устраиваться поудобнее, ведт скоро к вам прибудут массажисты, которые будут вам обеспечивать максимальный комфорт. Если что то пойдет не так сообщите мне или оставьте сообщение)
Ты: эм.. да.. спасибо) а можно вопрос?
Ж: да, конечно)
Ты: а кто это сделал, и когда меня отсюда заберут?
Женщина же проигнорировала вопросы и ушла.
Через полчаса вокруг тебя кружил персонал.
На следующий день ты была как новенькая. Тебе купили даже новую одежду. И всё равно ты не понимала, что происходит.
Через 2 дня к тебе подошла другая женщина. Она сказала тебе, что через 20 минут к тебе зайдут в гости.
~наконец-то кто то по мимо персонала...~*Прошла 20 минут*
Стук в дверь
Ты: Зайдите!
В комнату вошли: женщина, Даша, Костя, Аня и Никита!
Ты была рада их видеть. И потому сразу побежала к ним.
Ты: Ребята, привет! Я так скучала!
Д: приветиииик!
А: Т/иии! Мы тоже скучали!
К: Мы чуть не сдохли! Кто-то в прямом смысле..
Он робко посмотрел на Никиту.
Ты: Никита.. ты как?
Н: привет....Т/и.. я в норме
Он выдавливал из себя улыбку и видно было, что он не хочет говорить вобще.
Ты: что то случилось? Почему ты такой грустный?
Н: н..нет, всё отлично..
Ты решила промолчатьВы еще часа 2 пробыли вместе с ребятами и вам было весело, но Никита был в стороне. Он ... изучал тебя? Ты решила не обращать особо внимания на это.
Потом они уехали и ты стала ждать чего то. Ты сама не знала чего... В душе было пусто. Ты так и не поняла, что случилось с Никитой. Он тебя не то что не поцеловал, он даде не приближался к тебе. Вдруг совсем неожиданно для тебя самой же ты начала плакать. Слезы лились рекой и не останавливались. Ты даже не могла открыть глаза из за того, что они были все в солёных слезах, и как бы ты не старалась прекратить рыдать ничего не получалось.
Ты проплакала ближайщие 35 минут.Еще через два дня.
К тебе зашла женщина и сказала собираться. Ты уже привыкла к этому всему и не стала задавать вопросы, ведь на них никто никогда не отвечал...
Ты собралась, накрасилась и села в машину, которая ждала тебя около твоего номера.
Вы поехали в неизвесном тебе направлении. Тебе было уже всё равно куда тебя везут и что хотят сделать с тобой.
Через часа 2-3 вы были на месте. Это оказалась гора. Время было 19:40, потому было видно яркое солнце, которое таяло в нежных молочных облаках и делало их светло розового цвета. Была уютная атмосфера лета. Тебя проводили до места встречи. Это была та же гора, но на краю. Ты посмотрела вниз и увидела море..
Вода была синего цвета и казалось, что тебя сейчас утопит эта лазуритовая жидкость.
За все эти дни, прожитые в отеле ты всегда думала о cyицидe. Тебе было плохо.
Ты повернула голову и увидела Никиту. Он был в костюме. Стоя в зелёной траве, которая тянулась за уходящим солнцем он подошел к тебе и начал говорить..
Н: привет, Т/и....
Ты: привет
Ты говорила без эмоций, а он как будто сейчас кто то умер. Ты насторожилась в душе.
Н: Т/и.. я хотел лишь сказать...
Ты слушала его и у тебя на глаза наворачивались слёзы. Ты не знала какое будет продолжение текста, но по интонации и выражению лица Никиты было всё понятно.. плохое.Но ты продолжала молчать.
Н: скажу быстро и кратко..
Ты была готова ко всему, но не к этому...
Н: Т/и мне нравится другая! Извини! Нам нужно расстаться!
Тут ты не выдержала и заревела. Всё это время ты молчала и пыталась держаться на ногах спокойно, но это была последняя капля!
Ты: НИКИТА ТЫ ТАКОЙ ГAНДOН! Я ПЕРЕЖИВАЛА ЗА ТЕБЯ! ДУМАЛА КАК ТЫ ТАМ ВСЁ ЛИ В ПОРЯДКЕ! А ТЫ ЧЕМ МНЕ ОТПЛАТИЛ? ИЗМЕНОЙ?! ГAНДOH!
Ты была разбита.
Н: Т/и извини.. я.. я
Тут ты поняла, что тебе это надоело и ты готова к этому..
Ты: Никита.. если бы ты знал, что сделал.. ах да! Тебе же всё равно! Ну так вот.. ПРОЩАЙ! НАВСЕГДА! МЫ НИКОГДА НЕ УВИДИМСЯ С ТОБОЙ!
Н: ... ЧТ...?!
Ты прыгнула прямо в лазурную воду моря, которая так тебя притягивала. Погрузившись в воду ты заплакала еще больше. Вскоре воздух кончился и ты начала задыxaться.. Последнее, что ты услышала было "Т/И! НЕТ!"... а следом был лишь шум воды..*на берегу*
Н: Т/И! НЕТ!
М/Н: НЕТ! НЕТ! ЧТО Я НАДЕЛАЛ?! ГAHДOH! НЕТ НЕТ!
К Никите подбежали все, кто был на берегу моря. Узнав, что случилось все были в шоке. Спасти тебя бы не вышло, так как это было слишком долго, к тому времени тебя уже не было на этом свете..На твоих пoxopoнax присутствовали все..
После этого случая Никита стал изгоем.. его никто не любил, кроме Леры, ведь она только этого и хотела.. твоей смерти......
------------------------------------------------------------------
892 слова..
ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКОЙ КОНЕЦ ФФ! ПРОШУ! Я РЕШИЛА, ЧТО НЕ ВСЁ ДОЛЖНО ЗАКАНЧИВАТЬСЯ ХОРОШО! И тем более мне кажется вы уже прочитали миллион фф с концом, где Т/и и Никита поженились. Этот принесёт хоть какое то разнообразие. И да если тут присутствуют любители аниме, то следующий фф будет именно про него, но если хотите я могу написать фф про нп, только в стиле яой) надеюсь на понимание и поддержку. Напишите пожалуйста нп в стиле яой или просто Т/и аниме) в любом случае я старалась..😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Никита Козлов
Fanfiction❌ЗАКОНЧЕН❌ это мой первый фф. Очень надеюсь, что вам понравится.🥺 Приятно чтения😎