Реакция На Т/И

26 2 0
                                    

My bloody couritr: а ты про т/и ну он(а) классная(ый), милый(ая) (не шып), хорошая(ый) и добрая, он(а)и как меня спас(ла) от Найтмера который был в не настроение. Она на вид злая но если сней(им) подружиться то она отказывалась(ся) не злой а доброй(ым) и как оказалось что я не одна такая веть Саша (это моё настоящее имя)
и другая сторона тоже твертит это.

My dark ctoran:
написано выше

Я (автор-Саша):
написано в реакции bloody couritr.

Всё мои ос (я решила сразу всех ос спросить когда они ели) :
мы тоже как и bloody couritr, но честно он(а) нвсем нам помогает в чём-то и то без ошибок со очень уделяет, но даже все остальные тоже так щитают если кто не понел то мы говорим о персах и нас которые были созданы Сашей.

Все Персы мои (они сами пришли ко мне) :
Все девочки: написано в реакции bloody couritr и все мои ос.

Все мальчики кроме акираса:
Ну она красивая(й) как Саша но-но-но он(а) (я не про себя сейчас а про тебя) лучшяя ученица Саши и Акирас в неё(го) влюбиться и его реакция не будет потому что он (Акирас) ушол на охоту а после охоты он пойдёт в гости к Крипипасте.

Реакция Акираса:
Написано выше.

Реакия Андертейл не будет так как они не знакомы с тобой.

                        

                     От меня:
Привет прости что так мало но в следующий части я выложу реакцию и знакомство с тобой.

И да когда вы будете писать мне комментарии или в личку (личное смс) то пешите на ты или по имени

Меня зовут в реальности Саша.


Если у вас 🌃 то сроки ноки
А если утро или деть то доброе утро или дня.

Сори за ошибки
Если вы едите иле пёте приятного опитита и питья.
И да я выпущю эту реакцию и Знакомство только когда у меня будет 1 ⭐
☀️🌃☀️🌃☀️🌃
Новый рекорд слов:332
🌃☀️🌃☀️🌃☀️

я и мои персы с ос (Закрыт И Заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя