Утро сегодняшнего дня было на удивление спокойным, наверно все из-за того, что Келли не было в моем доме, а это значит, что я немного смогу побыть сама. Развалившись на кровати, я разглядывала потолок и наслаждалась тишиной, которая окружала меня. В мыслях всплыл вчерашний вечер, и я невольно засмеялась, вспоминая гордое лицо Стайлса, когда он потащил в кровать очередную шлюшку. Было смешно, но как-то и обидно. Да ну ладно, я знаю его один несчастный день, а мне обидно? Нет, просто смешно.
Я в последний раз потянулась и слезла с упругой кровати, ступая голыми ступнями на мягкий коврик, и направилась в душ. Сегодня как-то не очень хотелось долго там находится, да и живот подавал сигналы, что пора уже поесть что ни будь, но как только я вышла с ванной, то услышала что двери открылись, а это значит только одно – Келли пришла.
- Эмиии, - закричала она на весь дом.
- Тут я, тут, не ори, - спускаясь по ступенькам, буркнула я.
- Ну что? Как вечеринка? Как все прошло? Что-то не вижу табун голых мужиков.
- Прошло скучно, я видела Джеймса, поговорили, потом там были парни из One Direction. И я знаю, что ты знала об этом, стерва ты мелкая.
- Ну прости, ты бы так разозлись и вообще никуда не пошла.
- Из-за этого придурка Стайлса? – я вскинула руками.
- Ну да.
- Ага, еще бы. Мы с ним опять немного поссорились, а потом он уехал с какой-то шлюхой. Круто, правда?
- Детка, ты ревнуешь? – засмеялась брюнетка, за что я кинула в нее кухонное полотенце.
- С чего ты взяла?
- Да нет, просто, - заржала она.
- Иди нахер.
- На чей?
- На Стайлса! – заорала я и полезла в холодильник, в поисках чего-то вкусного.
- Ненормальная, точно ревнуешь, - ржала Кел, почти задыхаясь.
- Умри мне еще тут, я труп выносить не хочу.
- Нет уж, я хочу еще помучить тебя.
- Кушать не будешь, поняла?
- Да ладно тебе, я же шучу, - обняла она меня.
- Идиотка, - буркнула я, но все же в ответ приобняла девушку и мы вместе засмеялись.
Пока я нарезала фрукты для салата, Келли куда-то ушла, разговаривая по телефону. Нет, с чего бы мне ревновать? Я знаю его только один день, ну ладно – два. И вообще нафиг он мне сдался, Стайлс этот. Я и сама не заметила, как начала грубо резать банан, почти раздавливая его. Черт. Стайлс, банан. Я засмеялась сама себе, когда поняла всю комичность ситуации, думаю в подробности вдаваться не нужно. Когда я положила на стол миску с салатом и две вилки, на кухню вернулась Кел, она вся сияла и улыбалась, как псих.
- Что такое? - я сама невольно улыбнулась, наблюдая за ее выражением лица.
- Найл звонил.
- Уууу..ясно тогда, - пришел мой черед подкалывать ее, - что хотел?
- Они с парнями сидят в кафе, недалеко от нашего дома и позвали нас к ним.
- О нет, не говори, что..
- Да-да, я согласилась и теперь иди быстро собирайся, а то я сказала, что мы будем через 15 минут.
- Нееет, Кел, иди сама, ты же не хочешь смерти чьей-то?
- Да мне как-то пофиг, главное чтобы не Найла. Ну, пожалуйста, чувак, ну умоляю, я тебе что-то куплю.
- Ой, не надо мне тут, купит она. Знаю я тебя, носки как в прошлый раз подаришь?
- Ну я не ты, я нищий студент. Ну давай, будет весело.
- Черт бы тебя побрал, Келли Роуз. Знай, это все ради тебя и Найла, попробуйте только потом ребенка назвать не в мою честь. И да, я буду крестной.
- Все что захочешь, - просияла девушка, и я пошла вверх одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give Me Love
Фанфик"-Я люблю тебя ненавидеть и ощущать встречную ненависть от твоих губ." Гарри Стайлс нашел новую жертву, которую хотел бы заполучить, но он и не представляет, как эта, на первый взгляд, обычная милашка изменит его жизнь до чертовской неузнаваемости...