Предисловие

119 4 1
                                    

Меня зовут Сара Джонс. Мне 17 лет, я живу в Амстердаме и ещё учусь в школе. У меня нет ни друзей, ни парня, никого кроме родителей. Родители у меня в основном только работают, они не привыкли отдыхать и по этому я не куда не выезжаю, я только хочу в школу и на своё сокровенное место. 

Без этого места я не представляю свою жизнь. Я хочу туда каждый день, утром или ночью. Это место просто безумно красивое. Там можно встречать рассветы и провожать закаты, можно просто избегать весь внешний мир и тихо сидеть читая книги. Там большой обрыв в десятки метров длинной, я просто сажусь обвесив ноги и думаю, так же там открывается вид на сам город. 

Люблю читать книги, просто не могу представить, как люди заменяют книги на фильмы, ведь это совсем разные вещи. Я не смотрю телевизор, не сижу в интернете потому, что у меня не чего этого. У нас бедная семья, мы живём в маленьком домике в конце города и поэтому я встаю очень рано, что успеть в школу. А хожу я пешком, у нас нет денег на автобус или подобные транспорты, а на метро я не езжу, там много людей, не люблю людные места. 

Я не с кем почти не разговариваю, если только сама с собой. Я уже привыкла быть одна, поскольку меня не кто не понимает, совсем не кто, особенно родители, когда они начинают со мной разговаривать я закатываю, глаза и выслушиваю их бесполезные советы. 

Порой мне кажется, что я не существую, меня не кто не замечает. В школе надо мной издеваются, я же батан, учусь на одни пятёрки и только одна в классе которая не пью, не курю и не принимаю наркотики. 

Я так и живу, некоторым покажется это адом, но я привыкла.

Тайна, которая умрёт со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя