Ты будешь моим?

2K 96 63
                                    

Вот уже на протяжении нескольких месяцев я сохну по одному человеку. И... Мне стыдно за это. Ведь человек, которого я люблю — это мой учитель.

— Урарака-сан. Я умираю, — то ли шутливо, то ли серьёзно сказал Мидория.

— Да~ Я тоже умираю от любви к своему парню. Это нормально, — не обращая на друга внимание, ответила Урарака.

Да, она права. Это нормально — сходить с ума по любимому человеку. Но всё же, я правда умираю.

Эта болезнь от неразделённой любви, называется "ханахаки". Заметил я её через пару месяцев после начала своей влюбленности. Ну, как заметил? Я начал кашлять. Сначала это был простой мокрый кашель, потом он начал усиливаться, из-за чего я стал мешать другим. И в классе тоже. Я старался подавлять кашель, но однажды ночью я кашлял так сильно и долго, что просто не мог оставаться в комнате и выбежал из общаги во двор через окно. Я упал коленями на землю и, наклонив голову к земле, продолжал кашлять, как ненормальный. Тогда я почувствовал что-то в горле. Оно вышло вместе с... Кровью. Это был лепесток. Лепесток черного цвета похожий на лепесток розы.

В тот момент меня переполнял страх. Я вернулся в свою комнату и набрал в интернете о таких симптомах. Узнав, что эта болезнь появляется только у людей, чью любовь не разделил его возлюбленный, я понял, что и вправду безумно люблю учителя.

Также я узнал, что если не признаться и на твои чувства не ответят взаимностью, то ты медленно будешь умирать. Цветы растут из сердца, перебираясь в лёгкие, а оттуда через горло наружу. Лозы и стебельки прорываются сквозь сердце, и поэтому идёт кровь. Они медленно обволакивают и скручивают сердце, распространяются по артериям и венам, мешая движению крови. И сквозь кожу выбираются наружу, распуская свои бутоны.

Моя болезнь на второй стадии вот уже три месяца. Вторая стадия — это прорывающиеся через горло лепестки в крови, сильный кашель и невыносимая боль в груди.

Никто не знает о том, что я болею ханахаки. Даже мама. Хотя ей я бы в последнюю очередь о ней сообщил. Урарака знает, что мне нравится учитель и даже как-то пыталась помочь мне признаться, но момента не выдавалось. Да и мне было очень страшно. А вдруг он посчитает это мерзким и перестанет даже смотреть в мою сторону? Я этого не хочу!

Моя несравненная любовь! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя