Привет, друг! Это не слишком фамильярно? Хотя, мы же на ваттпаде, тут все друг другу друзья) Я расскажу тебе историю о том как построить крепкую дружбу, начать встречаться с тем самым и сделать свою жизнь счастливой.
Начнём с того что я живу в маленьком посёлке городского типа (типа тут есть магнит, пятерочка, магазины одежды, не представляйте его деревней, с одним ларьком на 100 человек). Люди здесь самые наинеприятнейшие— менталитет почему то сложился так, что мы хоть и на Кавказе, но каждый друг друга подставляет, люди крысят друг на друга и стараются показать себя, чтобы получить «репутацию» в этом местечке.
Когда то и я была такой. Мне казалось что нет ничего круче компаний, которые тусуются в единственной забегаловке прямо в центре парка. Я настолько горела этой идеей, что даже при всём своём обширном интеллекте туда попала и была там полгода.
Не поймите неправильно, каждый в праве заниматься чем хочет, но я не в восторге от людей у которых нет ни одной умной мысли, смысл жизни которых сводится к тому чтобы бухнуть, попарить и с кем нибудь начать встречаться.
Нас было пятеро когда-то. Пятеро близких подруг. В компании, где не было места крысам и плохим идеям. Никто из нас не пил и не курил, мы по доброму проводили наше время и нам всегда было весело.
Это длилось до тех пор, пока не отсоединилась Диана. Тогда мы ещё только горели идеей общаться с «Джамурговской тусовкой». Диана была к этому ближе всех из за своей открытости и уральской прямоты. Ее это первой и обожгло.
Общение с людьми около тех, не прямо с самой «тусовкой», поменяло ее. От скуки она начала играться с чувствами нескольких парней сразу, крутить интриги и нам с Леной, как тем людям которые знали Ди дольше всего это жутко не нравилось. Нас очередной раз выворачивало от возмущения.
Лена, кстати, моя лучшая подруга. Она фактически «подобрала» меня когда другая моя подруга, с которой я дружила 5 лет, резко оторвала со мной все связи. Она конечно с характером но мы ловили часто одну волну и это держало нас очень близко. Мы вместе ездили на море, ночевали несколько суток друг у друга. Столько совместных вещей сделали, что не припомнить.
Она отсоединилась от компании из-за своей застенчивости и родительского контроля. Это было летом 2020, когда все ходили гулять, Лену строго настрого заперли дома на карантине, где она кстати корону и подхватила, а мы ведя антисанитарный, получается, образ жизни так и не переболели.