Глава 1. Волк и принцесса.

534 19 0
                                    

Смешно… Хотел бы посмеяться, да вот только этот звук, из моей пасти вырывается только утробным рычанием. Хотел бы, кричать на всех, кто причастен к моему нынешнему состоянию. Хотел бы разорвать ту ведьму, что прокляла меня вечность скитаться в облике волка. Хотел бы… Да вот только не могу. Дело в заклинании, что она на меня наложила. Это так смешно! Я всё вижу, слышу, чувствую, могу думать, и осмысливать происходящее, даже управлять своим нынешним телом для меня не проблема. Но я не могу никому навредить, не могу никого убить, чтобы утолить эту ярость внутри себя. Я не могу сказать моей семье, кем я стал, и не могу допустить, чтобы кто-то понял, кто скрывается в шкуре волка. В противном случае, я навсегда останусь таким. Всего одна отнятая жизнь, и я потеряю свою человеческую душу, став настоящим волком. Верить в это или нет, решать мне. Но, если честно, проверять это я не особо хочу.

      Но если бы дело было только в этом. Я не могу намекнуть ни семье, ни даже кому-то кто меня знал прежним — человеком. Ведь та ведьма сказала, что узнай они меня в облике волка, и я останусь таким навечно. Я стану зверем, а не оборотнем, что застрял в своём облике, без возможности вернуться. Поэтому мне придётся прожить остаток вечности ещё и в одиночестве, бегая с другими волками в волчий стае. Я мог найти оборотней, но отчего-то я не могу покинуть леса Мистик Фолс, и просто уйти. Это не заклинание ведьмы, я сам не хочу этого. Пока нет.       Я издалека наблюдаю за своей семьёй, что пытаются найти меня, даже Кэролайн со своими друзьями в этом участвуют. Ведь я стал таким по их вине. Они хотели меня убить. Снова… И снова провалились, но кто же знал, что ведьма, которую они попросят о помощи, сделает вот это проклятие. Я лишь наблюдаю за ними, и исчезаю, когда они замечают моё присутствие, я делаю это редко, чтобы они ничего не заподозрили. А в другое время, я просто хожу по лесу, думаю, переосмысливаю свою жизнь, и причины того, почему и за что я заслужил такую участь. А было за что. Как бы я не пытался убедить себя в обратном.       Надо признать, я прожил не лучшую жизнь, и часто мстил за малое. Но с этим было уже поздно что-то делать. То, что случилось в прошлом, уже случилось. И как бы иронично это не звучало, но я стал задумываться об этом, только когда перестал быть человеком. Я понимал, что совершил много плохого, и очень мало хорошего. Многие меня боялись и от одного моего имени тряслись от страха. Меня это устраивало, до тех пор, пока я не понял, что мне нужно было вовсе не их преклонения от ужаса. Я хотел верности, но добивался её неверным путём. Это даже не моё мнение, это то, что показывает история, на протяжении долгих тысячелетий. Тирания — всегда заканчивалась свержением Короля-тирана. Вот это со мной и произошло.       Меня не свергли, хотя бы потому, что я не был Королём, но отчасти я лишился власти, уважения, величия. Лишился всего, что делало меня Королём вампиров. Но потеря семьи, даже тех надоедливых Сальваторе, с которыми было забавно играть, мой человеческий облик, способность говорить, рисовать, или делать хоть что-то кроме походки на четвереньках, и рычания, причиняют больше боли. Потеря Кэролайн, и то малое расположение, что я смог завоевать, что смог заслужить в её глазах звание «друга», пускай и мы только начали, но это ранит в самое сердце.       Что касается самого заклинания, которое сделало меня животным, то тут всё довольно сложно. Если говорить словами ведьмы, то её объяснение звучало как: «Быть вечность проклятым — это твоя участь. За все грехи, что ты свершил, за все страдания, что причинил, за весь страх и ужас, который нагнал на своих врагов. Твоя душа проклята вечность скитаться, по этой земле в шкуре волка». Звучит как какая-то фраза из мультфильма о проклятии. Но куда более невероятное, так это способ снятия этого заклинания. Когда я его услышать, я действительно смеялся, правда, выходил только волчий рык, но не суть. Любой бы смеялся, услышь он такую банальную вещь. Поцелуй истинной любви… Ну, что за бред? Нельзя было сразу сказать, что нет никакого способа? Или уже правду, на крайний случай, мне всё равно выполнить её условия, практически невозможно, какими бы они ни было.       Поцелуй истинной любви… До сих пор на смех пробивает. Даже будь это правдой — невозможно это. Ну, хотя бы потому, что я не человек. Сейчас уж точно. Я волк! Волк с чёрной, почти угольной шерстью, и янтарными яркими глазами. Даже для обычного волка, я слишком пугающей внешности, для смертных людей, а вампиры тем более будут обходить меня стороной. Да и что там, я в человеческом обличии не мог получить этой самой любви от тех, кто был мне не безразличен, а уж в облике животного и подавно мне этого не суждено. Так что скитаться мне в виде волка, всю свою вечную жизнь.       Любовь… Это же не сказка, в которой всё можно решить одной лишь любовью. Это реальный мир, в котором любовь не спасает, она разрушает, сокрушает сильнейших, подчиняет независимых, она делает слабым. А вовсе не спасает от проклятия. Уж кому как не мне это знать. Если бы всё можно было бы решить любовью — то на кой чёрт вообще существует зло?       Сейчас уже было темно, небо давно заполонило тучами, и только еле пролегающий свет луны немного освещал это мрачное место. Я и сам не знаю, куда иду. Но куда-то ближе к населённому пункту, не люблю я эту гнетущую тишину, шелест листьев, и скрип веток, хруст под моими лапами, и свист ветра. Вся эта обстановка была для меня хуже самой смерти. Одинокая жизнь, одинокого волка. Ничтожная жизнь, ничтожного человека.       Недалеко от места, на котором я часто сидел, и смотрел на ночной город, или дневной оживлённый город, эта высокая скалистая гора, с которой всё было видно, как на ладони, я слышу сейчас там человеческий голос. Остановившись, чтобы не испугать девушку, а судя по голосу, эта была именно она, я медленно подходил на то место, откуда исходил звук. Чем ближе я был, тем отчётливые я слышал приятный, мелодичный, но грустный голос девушки, что напевала какую-то песню.       — «Потому что я дрожала Я прогибалась к земле, пока не сломалась Смотря, как все эти мечты меркнут в дыму Пускай же красота родится из пепла Пускай же красота родится из пепла И когда я молюсь Богу, я прошу лишь, чтобы Красота смогла родиться из пепла?..»       Слыша её пение, такое трогательное, от души, я шагнул на шаг вперёд, не заметив под лапой сухой ветки, и конечно, этот хруст привлёк её внимание, и она перестала петь, резко обернувшись на звук. Её глаза смотрели прямо в мои яркие янтарные глаза, что горели на фоне чёрной шерсти. Я разглядывал её внешность, и надо сказать, её голос и пение, под стать внешности. Из-за моей сущности волка, я прекрасно видел в темноте, поэтому мог разглядеть её цвет волос, русый с рыжим оттенком, длинна которых доходила до плеч, и они лёгкими природными кудрями ложились на плечи. Её голубые глаза, немного испуганно и с удивлением рассматривали меня, и я даже отсюда видел какими длинными и пушистыми были её ресницы, такие чёрные выделяющие глаза. Губы персикового оттенка, красивой формы, были немного припухшими, наверное, оттого, что она их постоянно закусывает. Красивые и утончённые черты лица, что немного напоминали мне аристократок. Бледная кожа, что будто фарфоровая отблёскивала от света луны. Она словно какая-то принцесса и диснеевских мультиков. Очень похожа. Её фигура была плохо видна из-за широкой и вязаной кофты нежно-бежевого цвета, но я видел стройные ноги, обтянутые тёмными джинсами.       — Эм… Привет, — неуверенно произнесла она, дёргая рукава своей кофты. Она боялась, это было видно по её глазам, которыми она искала способ сбежать подальше от волка. Но с каждой секундой она понимала, что бежать могла, только прыгнув с обрыва, ход на это место был только один, и его перекрыл я.

В шкуре оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя