Глава 5.Во имя цели

214 17 1
                                    

День сегодняшний начался совсем не так, как хотелось бы. Во-первых, похолодало, во-вторых, небеса заслонили серые тучи, что говорило о скором проливном дожде, и, в-третьих, начался сезон дождей. Вот что меня радовало меньше всего, так это дождь, что будет не один день, с редкими просветлениями неба. Не радует меня это по множеству причин. Одна из них это то, что теперь я буду сидеть в пещере и помирать от скуки, и другая, то, что эта девушка вряд ли будет навещать меня во время дождей. Скорее всего, она вообще не появится здесь в эти дни, если не глупая, и ей важно её здоровье. И я не ошибся. Сегодня её и, правда, не было. А я как одинокий волк сижу на этом обрыве и хоть знаю, что не придёт, но не уйду, пока не начнутся дожди.


      Порой я и сам себя не понимаю, а уж о чувствах и говорить, не стоит. Это не любовь, в этом я уверен, моё сердце не переполняет счастье, когда я её вижу. Мне нравится её голос, нравится смех, но это из-за приятного тембра её голосовых связок. Она красива, и смотреть на её лицо очень приятно, но опять же нет трепета внутри. Он появляется редко, и только когда она меня удивляет своими странностями. Или когда прикасается ко мне, но тут, я подозреваю, что причина в моём одиночестве, и тепле её рук. Вот что мне нравится, так это её руки, что нежно и трепетно меня обнимают, или гладят и почёсывают за ушами. Нравятся её губы, что жарко опаляют мой лоб своим прикосновением, и реже нос. Но это не любовь. Это что-то хрупкое и призрачное, оно ещё не обрело ни формы, ни своё название. Я запросто могу сломать это, разрушить, чтобы оно не становилось крепче, но отчего-то рука не поднимается. Мне и самому любопытно, что это такое. Поэтому пока пускай живёт.       Следующий день был ещё более мрачным, чем до этого. Тучи только сгущались, люди почти не покидали свои дома, а я почти не сдвигался с места. Какого чёрта я сижу здесь и жду ту, которая даже не придёт? И почему я вообще жду её? Прямо как тогда… Она приходит, когда захочет, а я жду это возникшее в ней желание кого-то потискать. Возможно, после она снова извинится, и скажет, что у неё были дела поважнее, нежели чёрный волк, сидящий в лесу и ждущий её. Это так бесит! Но ещё больше бесит то, что она и не говорила что придёт, а я сижу, жду. Может, я ей надоел? Или я напугал её вчера? Хотя не похоже было, её больше тот парень напугал, нежели я. Да и она бы не стала лгать, потому как по её мнению я обычный дрессированный волк, потому и лгать мне нет никакого смысла. Тогда я не понимаю, почему её не было вчера? Дождь ведь так и не начался, могла бы и заглянуть на часок… О всевышнее, что за бред в моей голове? Такое чувство, будто я и, правда, стал ручным волком. Но если бы только это было проблемой, так нет же… Скоро полнолуние, точнее ещё дня четыре или пять. И пускай на меня она никак не влияет, и я не теряю рассудок, чего нельзя сказать о других оборотнях, которые пару раз забегали сюда, но я с ними не контактировал. Надеюсь, они не явятся сюда, чтобы подкрепиться человечиной, а то проблем мне только прибавится.       И вот уже начались спускаться с небес на землю первые капли дождя. На самом деле, такая погода не особо благоприятна для оборотней, по той простой причине, что луна скрыта облаками, а её свет, что и вызывает пробуждение гена оборотня в человеке не проходит через густые, тёмные тучи. Но всё же иногда она просвечивает, оттого оборотни страдают от боли во время превращения больше. Довольно жестоко, если подумать. Хотя когда это мать природа была добра к монстрам? А дождь всё усиливается, а я всё сижу здесь как идиот. Ну, не придёт она, хватит уже ждать! Лучше бы от дождя укрылся, так нет же, сижу и жду. Списать бы всё это на волчью сущность, да вот себя не обманешь. Хотя некоторые свои действия, я никак иначе, чем волком внутри меня, объяснить не могу. Но если предположить, что причина, по которой я послушно жду её, мой ген оборотня, то я бы не ощущал себя так неприятно, словно на моей гордости решили сыграть как на струнах инструмента, при этом музыку явно заказываю не я.       В моей жизни вообще была хоть одна девушка, что вызывала во мне такое смирение? И пускай дело в запрете на убийство, но всё же. Их было много, и некоторые из них вызывали во мне определённые эмоции. Самая первая была Татия, пожалуй, это известно даже слишком многим людям. Она была той ещё стервой и вертихвосткой, но почему-то задевала струны моей души. Правда, закончилось это тем, что она стала основой для заклинания Эстер, и умерла. Видать, крутить сразу с двумя братьями это в крови у Петровых. Я не сильно расстроился её смертью, чего не скажешь об Элайдже. У меня вообще были другие заботы на тот момент. Следующим моим увлечением стала Аврора, дочь французского графа. Это был где-то начало 10 века, так что помню я не особо хорошо. Но она была очаровательной леди благородных кровей, в ней было столько статности и самоуважения, что я просто не смог пройти мимо. Правда, закончилось всё очередным побегом от Майкла, и разбитым сердцем. Затем, была Жизель, английская придворная дама. Не скажу, что она сильно увлекла меня, но было в ней что-то порочное, тёмное, что так притягивало меня. Но опять же концовка была не радужной. Она умерла от рук своего мужа, когда тот узнал о её измене.       После Скарлетт не шибко умная, да и не интересовало её то, что было интересно мне, но кокетничать она умела. Пожалуй, её непостоянность и внутренняя сила духа, что она так упорно скрывала за тихим смехом, и смущённо опущенными глазами, меня заинтересовало. Однако конец её тоже был печален. Смерть от рук какого-то джентльмена, сердце которого, она поймала в свои сети. Далее были не менее интересные молодые леди, но всё заканчивалось одинаково — их смертью. Даже немного совестно, кто бы мной не интересовался всегда заканчивал свою жизнь насильственной смертью.       Если подумать, Кэролайн могла бы закончить так же, хоть она и вампир. Но из моих врагов, наверняка кто-то осмелеет или поглупеет настолько, чтобы навредить той, кто был бы мне дорог. А что насчёт этой девушки… Я, правда, не знаю. Она неинтересна мне, она странная, очень-очень ненормальная. Но я продолжаю ждать её даже сейчас, когда дождь льёт непроглядной стеной. Я уже кроме холода и мерзкой мокрой облезлой шерсти ничего не ощущаю. Сейчас бы горячая ванная, горячий чай, и чистый холст, а ещё крыша над головой и тёплое одеяло… Как же я скучаю по цивилизации!       — Ник! — через этот шум льющейся воды послышался тихий и далёкий голос девушки.       — Ник! — уже более чётко её голос звучал откуда-то за моей спиной. Нет, не может быть, чтобы она пришла за мной в такую погоду. Просто невозможно! Мне это слышится…       — Ник! — но снова эта слуховая галлюцинация, и я таки решил проверить, потому пошёл на звук. Раз ты так настойчиво мне мерещишься, то так уж и быть проверю.       — Ник! — я уже переходил на бег и всё ближе приближался к источнику голоса, что не переставал меня звать.       — Ник, — при виде меня, счастливо, с облегчением произнесла она, и подойдя ко мне, обняла. Она вся мокрая, к тому же ещё и грязная, видимо падала, когда искала меня. Она искала меня в такую погоду? Почему не сидела дома? Зачем она так старалась ради какого-то волка.       — Пойдём домой, Ник, — целуя меня куда-то около уха, нежно проговорила она, поднимаясь с присядок. Я пошёл за ней всё думая о том, как давно она меня искала? Я даже слышал, как внутри её кроссовок хлюпала вода. Да, она же до нитки промокла! Неужели ей было так важно найти меня, что она о собственном здоровье не думала?

В шкуре оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя