°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Pov ДжисуНа улице уже достаточно темно, к тому же ещё и холодно. В пустому парке была одна я и в гордом одиночестве шагала по протуару в центр парка. Настроение хуже некуда, просто полный отстой. Теплее закутавшись в своё пальто, я осела о край большого фантана, что был по середине площади и закрыв ладонями лицо, нависла над своими коленями. Хоть на улице и поздняя осень, однако фантан до сих пор не выключают. Он тихо журчал, пока по моим щекам безмолвно скатывались слёзы.
В душе образовываться звенящая и пожирающая меня пустота. Как же мне сейчас плохо. Я отчаянно всхлипываю и тихо вою, а в мои мысли снова лез он. Мой любимый, молодой человек. Столько лет на этого урода извела, столько нервов потратила. А эта скатина мне изменяла оказывается. Падонок, сволочь последняя. Я же его так любила, я доверяла ему, ждала по начам не в силах заснуть. Я даже к нему переехала. Я опустила все свои принципы ради него. Я через себя переступала, каждый раз извиняясь первая. А эта тварь вот так вот жестоко со мной поступала. Однако узнав правду я не стала скандалить, я не стала кричать. Наоборот, дождавшись подходящего момента, я принарядилась по полной. Я красиво накрасилась, оделась в самую лучшу одежду в своем гардеробе и надев свои самые офигенские каблуки пришла к нему.
Его друзья с восхищением смотрели на него, и я слышала как они перешптывались "какую красотку урвал", а он по хозяйски обнимал меня за талию. В этот момент меня переполняло неимоверное желания скинуть эти противные руки с себя, влепить ему пощёчину и уйти. Но я сдерживалась.
Собрав всю силу в кулак, я произнесла:
— мне кажется мои чувства к тебе остыли... Давай прервёмся.... Я от тебя устала — произнесла я громко и четко. Пока его друзья с удивлением выпучивали глаза, я выпуталась из его сжатых объятий и лёгкой походкой пакинула кафе, под прожигающим взглядом своего уже бывшего парня.
После чего еле доковыляла до этого парка.
Обида внутри меня пожырала будто всё, образовывалась некая пустота, в которой постепенно зарождался комок зла, огрессии и ненависти, которую срочно нужно выплеснуть. Но кроме тихого плача, я большее не могла себе позволить. Точнее просто не могла. Я всю жизнь сдерживалась, а теперь не знаю даже, как выплеснуть негативные чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная сумасшедшими оборотнями
WerewolfДжису - девушка, которую украл рыжеволосый похититель для своего Владыки, ибо она является его истенной