Вот это дикость! Просто ужас какой-то! И вот в таком шоковом состоянии, после дискуссии с Хосоком, он отвёл меня в мою, специально подготовленную комнату и оставил в совершенном одиночестве. А я осела на огромную кравать с балдахинами и принялась переваривать всю ту чушь, которую он успел наплести мне, пока мы шли в мою спальню. Временную. Кто знает, сколько я тут проживу. Нет ну для меня это просто сверх дикость, кусать за шею и ставить метки, словно человеческая жизнь - это твоя собственность. Так ещё и насиловать бедных девушек, сверхдикость. О Господи я молю тебя, сжалься над своим рабом грешным, знаю я натворила не мало плохих дел, но пожалуйста пощади меня!! Я не хочу становиться невестой этого сумасшедшего! Мало того, что он странный, так ещё и жуткий. И вообще, с самого начала мне не понравился. Казалось бы только тупой не заметит то напряжение между нами и взаимное недоброжелательство друг к другу. А ведь он первый начал! Я бы нормально к нему относилась, если бы он не стрелял в меня стрелами при каждом удобном случае. Я на интуитивном уровне начинаю относиться к человеку, в моем случае оборотню, так же, как и он ко мне.
А если судить по рассказам Хосока то оборотни те ещё собственники и как я узнала по их закону, если самка уже помечена, то к ней не при каких условиях нельзя прикасаться. А если это случится, то волк на основательных правах может загрысть противника и ничего ему за это не будет. И причиной этому будет "ибо нефиг его самку трогать"!
В общем дикость полная в этих краях водится. Даже жутко как-то стало. Блин мне реально страшно! А вдруг я окажусь его невестой?! Мне же кранты! А судя по моей свободолюбивой натуре, я сбегу от него прежде, чем он поставит мне метку. Ну вот человек я такой. Даже встречаясь со своим бывшим парнем, которого кстати звали Сухо, свои принципы я всегда ставила выше, чем его, но из-за слепой любви часто отодвигала их назад. Из-за чего теперь очень жалею, надо было его сразу послать. Терпеть не могу когда мне указывают, помыкают или управляют мной. А на прямые угрозы вообще никак не реагирую, даже наоборот. Это раззадоривает и заставляет действовать наоборот. А судя по рассказам Хосока я в прямом смысле принадлежать ему буду. Ох как мне это не нравиться. Даже мурашки по спине пробежалась.
Ну....
Мне бояться нечего.
По крайней мере я на это надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная сумасшедшими оборотнями
WerewolfДжису - девушка, которую украл рыжеволосый похититель для своего Владыки, ибо она является его истенной