Предисловие

4 0 0
                                    

-Милорд, милорд, Король умер!-в комнату ворвалась служанка. Увидев такую наглость, сэр Овэн пришел в ярость.
- Кто дал тебе право так врываться в мои покои?! Ты что, забыла чему тебя учили, я напомню!-и замахнувшись, он ударил девушку  по лицу.  На ее щеке остался жгучий след руки, который не сойдет теперь долгое время и будет постоянно напоминать ей об оплошности. Дэйра растерявшись попыталась возразить:
- Но, милорд, Король..
- Ты что, девка, не поняла? Еще хочешь получить оплеуху? Убирайся!
- Король умер… -прошептала Дэйра и разрыдалась, ведь король был ей как отец. Еще малышкой она осталась сиротой, и король Эйдек взял девочку к себе, пристроив при дворе. Когда Дэйра выросла, она стала помощницей служанки королевы.
- Я сказал убирайся!
   Овэн уже долгое время думал что будет, когда его брат умрет. Когда умерла королева Сайя, то король начал медленно гаснуть от тоски, он очень любил свою жену, ведь та была для него смыслом жизни. Перед своим уходом она подарила ему наследника их великого королевства. И вот спустя два года, не выдержав всей горечи утраты, король отправился вслед за своей возлюбленной.
   Так как Овэн был единственным наследником, не считая маленького Кеннета, сына Эйдека и Сайи, он стал править королевством. Новый король понимал, что пройдёт время младенец вырастет, и захочет овладеть престолом, он не мог этого допустить и решил избавиться от ребенка. Овэн не мог убить мальчика, ведь он очень сильно любил его мать. Овэн  долго думал, как распорядиться судьбой племянника и решил отдать его на воспитание одной крестьянской семье, с условием, что Кеннет никогда не узнает о своем происхождении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королевский шутМесто, где живут истории. Откройте их для себя