П-Ну да, а что тут такого?
Т/И-ах тыж тварюга.
Т/И взяла подушку и начала ею лупасить Пэя. Он начал убегать, а Т/И бежать с подушкой за ним. Через несколько минут беготни по дому Пэйтон обернулся посмотреть где ты и тут он спотыкается и падает на пол. Т/И бежала за ним и не успела она затормозьти как тоже спотыкается и падает на Пэя.
Т/И- вот ты и попался >:3
П-нененене
И как заорёт на весь дом
П-СПААСИИИТИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!! УБИВАЮТ!!!
Т/И-аааа! Ты чё орёшь?! Не собиралась я тебя убивать, нахyй надо?
П-так так так... Малышка Т/И матюкнулась, ну жди теперь наказания.
Т/И села на его пресс и начала лупасить подушкой по голове.
П-если не прекратить, то тебе потом хуже будет.
Но ты всё продолжала бить его. Пэю это надоело и он перевернул тебя так что ты оказалась под ним. Вот теперь ты испугалась и закрыла своё лицо подушкой.
П-эй, малышка, ты меня испугалась? 🥺
Ты молчала, у тебя начали трястись руки и Пэй это заметил.
П-Ну ты чего? 🥺
Он аккуратно убрал подушку и посмотрел в глаза Т/И. Они были заплаканными.
Пэй наклонился и поцеловал тебя в носик🌸💕
П-Малышка, не надо меня бояться.
Т/И-х...хо..рошо🥺
Он поднял тебя и отнёс в комнату, ты заснула на его груди слушая как у него бьётся сердечко.Мысли Пэйтона
Она такая милая , кажется я начал в неё влюбляться. Так. Стоп. Этого не должно произойти.
Конец мыслей Пэйтона
Время 9:27
Т/И проснулась уже одна, переоделась и увидела записку на столе.В записке
Малышка, я уехал на работу, буду поздно. И только попробуй сбежать. Охрана будет навещать тебя каждый час.Т/И дочитала и решила что сейчас она как-раз сможет сбежать.
Она пошла на кухню и скушала бутерброд.
Вернувшись в комнату, она решила подождать пока придёт охрана и потом уже сбежать.
Через 20минут пришла охрана. Они поприветствовали Т/И и ушли.
Через 5минут Т/И спустилась вниз и увидела что ворота открыты и это её шанс сбежать. Она открыла окно и перелезла на улицу и со всей силы побежала оттуда. Сзади она услышала что кто-то кричит что-то невнятное. Впереди был лес и она побежала туда.От лица Пэйтона.
Мне позвонил охранник и я взял трубку.
Разговор
П- Да?
Охр- Т/И сбежала! Мы только вышли из её комнаты и через 5минут она уже выбежала.
П-Блять, я щас подъеду, жди. Идите ищите её, она не могла далеко убежать.
Конец разговора
Я поехал домой и через 5минут уже был там. Я оставил машину и побежал в лес т.к он был ближе всего. Через 5минут беготни я увидел в дали чью-то маленькую фигуру. Я сразу побежал к ней, а она обернулась и увидев меня рванула ещё дальше.
П-Т/И СТОЙ!!!
Я ускорился и поймал её за талию и притянул к себе в объятия.
П-малышка, зачем ты сбежала?
Т/И-...
П- не молчи.
Т/И- *всхлип* я... Прости...
П-тихо, не плачь. Я не обижаюсь.
Т/И-п... Правда?.. *всхлип*
П-правда, малышка.
Т/И-и.. И ты меня не накажешь? *всхлип*
П- хммм... Дай-ка подумать...
Я не хотел её наказывать. Она такая милая.
П-ну если ты выполнишь одно моё желание...)
Т/И-какое?..
П-поцелуй меня.
Т/И повернулась ко мне и поцеловала в щёчку.
Такая милая. И только моя.
П- а в губы сможешь?
Т/И поцеловала меня в губы , а я углубил поцелуй и притянул к себе ещё сильнее.
Спустя минуту мы оторвались друг от друга.
П-пошли домой?
Т/И-а ты меня не накажешь?
П-нет.
Т/И- тогда пошли.
Она так мило улыбнулась 🥺💖______________________________________
Вот и следующая глава, спасибо за поддержку ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка🔞
FanfictionТвой отец решил отдать тебя в рабство к Пейтону. Чтобы он тебя перевоспитал Удачи в прочтении❤