Финишная прямая или всё же продолжение истории? Всё зависит от вас.
Pov Херейд
Чтож. Прошло уже достаточно много времени, с того самого момента,когда Гриша дал официальное разрешение,на однополые отношения в нашей семье.
Время близилось к выпускному.
-Эдь!!! Скоро выпускной!!! Надо что-то с костюмами делать. Да и вообще, ты классный руководитель! Тебе нужно организовать выпускной.
-Да, но ты мне должен помочь. Как никак ты - моя вторая половинка.
-Ахаха, ты меня , пожалуйста, не ввязывай в свою работу!
-Нугзар! Ты чё, ахуел? Тебя давно не наказывали!?
-Как раз таки вчера и наказывали!
-Я не об этом! Ты наказан! Марш в комнату. И чтоб я тебя не видел!Да..как вы поняли, мы рассорились из-за выпускного.
Вам, наверное, интересно, почему же я отказался помочь Эду с выпускным?
Всё дело в том, что для меня - тоже должно быть сюрпризом. Но,если я буду помогать Эду, то на выпускном не будет того самого "magic", которого все ждут. А Эд, в свою очередь, считает, что я обязан ему помочь, так как я - его вторая половинка.
В итоге меня отчитали как ребенка и отправили в комнату.-Заебись! И сколько мне тут торчать!?
В ответ я ничего не получил.
-Ах так... Ну ладно... Ты ещё побегаешь надо мной, сучка...-сказал я, глядя на дверь.Тут же я начал придумывать план, чтоб Эд переживал как собака. И, кажется, я что-то придумал.
Мы с Эдом за это время успели переехать в частный дом. Поэтому я мог легко попасть в ванную, не выходя в коридор.
Я зашёл в ванную и набрал в нее воду. Пока вода набиралась, я отыскал штучку для пранков "Fake blood". Я разбавил воду этой жидкостью и порезал руку. Руку я порезал для правдоподобности.
Также, я специально оставил дверь в ванную открытой, чтоб Эд смог войти в комнату.
-Ааай..шш...-прошипел я,после чего лег в ванную, наполненную кровью (ненастоящей).
Тут же послышались шаги..вернее бег..
В ванную влетел Эд. Он побледнел на глазах. А я лишь взглянул в его бездомные глаза "напоследок".
-Эдь..я..я.. любил тебя..прощай..-прохрипел я ,после чего сомкнул веки.
-Нет! Солнце! Что же я натворил!? А ты зачем сделал это с собой.-он в эту же минуту вытащил меня из воды, чтобы убедиться, на наличие ран.-так..ничего не понимаю... порез только на руке.. почему вся вода кровавая..?-спросил Эд сам у себя.