"Чёрт, я проспал! Впервые в жизни. Придётся ехать на машине." - Думал восемнадцатилетний Учиха Саске утром понедельника, опаздывая в университет. Парень не любил ездить на машине, так как его родители погибли в автокатастрофе, когда ему было всего девять. Он очень любил своих родителей и для него было шоком, когда незнакомые люди сообщили, что его красивой доброй мамы и строгого, но заботливого отца больше нет. Справиться с горем маленькому мальчику помог только брат Итачи, который и сам страдал не меньше Саске.
Итачи был старше на 10 лет и на тот момент уже учился в институте. Бросив учёбу, он стал заниматься семейной компанией, но не забывал и уделять внимание своему любимому маленькому глупенькому брату. Саске всегда восхищался своим старшим братом и пытался быть на него похожим, но у него не всегда это получалось.
Когда Саске решил стать хирургом, чтобы спасать жизни людей, как не смогли спасти их родителей, Итачи ничего не имел против. Он мог и сам позаботиться о семейной компании, а для брата желал только счастья.
И именно из-за желания счастья для любимого брата Итачи последние два года постоянно приставал к Саске, чтобы тот нашёл свою омегу (именно два года назад Итачи встретил своего омежку Дейдару и в настоящий момент тот уже ходил на пятом месяце беременности). Саске же хотел стать отличным хирургом, поэтому усердно занимался учёбой. Из-за этого у него совсем не оставалось времени на личную жизнь. Но парень и сам иногда хотел ощутить тепло любимого человека рядом, потому что чувствовал себя одиноко после женитьбы и переезда брата, хотя он никому бы в этом не признался. Несмотря на холодность и замкнутость Учихи, в университете было много омег и бет, которые хотели заполучить в свои сети богатого и стильного красавца брюнета с чёрными глазами, от которого так и веяло ароматом настоящего альфы-самца, уверенного в себе и способного защитить свою будущую омегу. Особенно Саске надоедали розоволосая Харуно Сакура и светловолосая Яманако Ино, которые каждый день не давали ему прохода. Но парень хотел настоящей любви, а не этих пустоголовых кукол, оценивающих только его внешность и богатство, поэтому старался избегать их.
В данный момент Саске собирался в университет. Несмотря на то, что парень торопился, в его движениях не было излишней поспешности. Он быстро заправил постель, оделся в любимые чёрные брюки и чёрную футболку, умылся, почистил зубы и, выпив чёрный кофе, отправился в университет на своём Lamborghini Murcielago чёрного цвета, подаренном Итачи на совершеннолетие. Поскольку парень ещё не привык к своему новому автомобилю, он старался ехать не очень быстро, хотя и опаздывал.
Саске, проехав почти весь путь, начал уже расслабляться, как вдруг прямо перед его авто выбежал маленький ребёнок. Вся жизнь пронеслась перед глазами молодого альфы, пока он пытался затормозить, но явно не успевал остановиться. В последнее мгновение перед столкновением Саске заметил парня, прикрывшего ребёнка.
Когда машина остановилась, всё тело Учихи дрожало. Он сбил человека! Брюнет быстро выбежал из автомобиля и увидел светловолосого парня, лежащего в неестественной позе в луже собственной крови, обнимая спасённого ребёнка. Вокруг них уже начала собираться толпа. Кто-то крикнул, чтобы звонили в скорую. От этого брюнет вышел из оцепенения и понял, что должен оказать первую помощь, тем самым возможно спасти жизнь, которая может оборваться по его вине. Подбегая к парню и падая на колени, Саске неожиданно помимо такого пугающего сейчас запаха крови ощутил потрясающе сладкий и приятный запах солнца и апельсинов. Это был ЕГО омега! Он сбил собственного омегу!××××××××
Напишите, пожалуйста, стоит ли мне вообще писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый герой
FanfictionПарень лежал в неестественной позе в луже собственной крови, обнимая спасённого ребёнка. Подбегая к ним и падая на колени, Саске неожиданно помимо такого пугающего сейчас запаха крови ощутил потрясающе сладкий и приятный запах солнца и апельсинов! Э...