Глава 7

1.1K 67 2
                                    

- О, Джирая, привет. У меня есть к тебе просьба, – сразу выпалил блондин, увидев прибывшую компанию. – Пожалуйста, не мог бы ты посмотреть, как там котёнок. Я тебе потом расскажу, где его нашёл. И если его ещё не забрали, можно взять Кьюби себе?

Все удивлённо уставились на больного, а потом дружно облегчённо расхохотались.

- Наруто, мы переживали, что ты можешь умереть, а первое, что тебя заботит после пробуждения – это бездомный котёнок?! Ты даже ему имя уже дал! – выдал общую мысль Киба. – Ну, ты как всегда в своём репертуаре: думаешь только о других. Настоящий герой!

В этот раз рассмеялся только Наруто, думая, что друг прикалывается над ним.

- Киба. Ну, ты скажешь тоже, герой... Какой из меня герой?

- Ну, учитывая, что ты изменил наши жизни, помогаешь всем знакомым и незнакомым людям, а теперь ещё и спас ребёнка, - ты настоящий герой!

Все начали поддакивать, а Наруто засмущался и раскраснелся. Он выглядел так мило, что Саске застыл на месте, боясь спугнуть этот момент. А ещё он ревновал, что такого милого Наруто видит не только он один. Ему так захотелось, чтобы это солнышко смогло его полюбить.

- Хм… Я пойду тарелку отнесу, – выпалил Саске, пока его руки сами не потянулись обнять и зацеловать такого милашку. Он резко встал и вышел за дверь и только Наруто не понял, почему на брюнета большинство народа посмотрело удивлёнными взглядами. А его друзья впервые увидели такого дёрганого Учиху. За неделю он успел всем показать своё хладнокровие в любых ситуациях.

Пока все обдумывали поведение альфы, Наруто решил сесть поудобнее, чтобы видеть всех присутствующих. Все сразу кинулись ему помогать.

- Да, не надо, ребята, я сам. Я же не инвалид! Кстати, когда меня выпишут? Не хочу валяться здесь долго. Тем более экзамены скоро.

- Кто это тут заговорил об экзаменах? Снег случайно ещё не пошёл? Ты похоже сильнее, чем мы думали, головой приложился, – снова высказался Киба.

- Сам-то двоечник, - обиженно надув губы, проговорил блондин, и все снова дружно рассмеялись.

- Выпишем тебя через недели две, когда рёбра немного заживут, да и ты сил наберёшь после комы, – ответила всё-таки на вопрос пациента Цунаде.

- Я больше недели здесь не выдержу, так что даже и не думайте, что я останусь на целых две.

Мой любимый герой  Место, где живут истории. Откройте их для себя