Реакция 27

1.5K 34 4
                                    

Реакция, что Т/И имеет бессмертие, как у Хидана (он из наруто, а то мало ли вдруг кто-то не знает 😉, хотя наврятли мне кажется его все знают 😏👍) и она спасла Мошенницу и Курьера, а сама погибла на пожаре. (м-да уж грустненько 😢помянём Т/И)

Заказ от: Azazazzaa17032008

Заказ от: Azazazzaa17032008

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осторожно стекло. 😬😢

♥︎Курьер♥︎
Pov:
Я думал, что я уже умру потому что силы были на исходе, да и все конечности жутко  болели, а надо ещё доставить шпану, отвести их  к нашей первоначальной цели. Бедные дети такие маленькие, а уже сколько пережили... И вот мы всё вместе узжаем из этого горелого задания, как вдруг балка с жилезом летит прямо на нас.. Я успел развернуться, но чёрт, что же нам теперь делать эта горящая балка перегородила путь.Да и исполнители казни уже скоро будут здесь.. Мы стали искать другой путь, но не нашли выход был только один разворачиваться,но взади были эти чёртовы палачи..Я думал как-же так сделать, чтобы мы могли все проехать и при этом оставаться в живых.. И тут Т/И предложила, что она может их отвлечь, это было опасно для неё, но мы все знали, что она обладает бессмертием, благодаря вере в какой-то бога.. Мы все согласились с планом Т/И.

Т/И увидела байк который стоял в этом здании , она села на него и завела мотор и быстро поехала всё что мы могли бросить ей это короткое "будь осторожна". Вот она выехала из здания там её уже ждали исполнители казни, один из них выстрелил в Т/И, но она даже глазом не дёрнул, а рванул к задней части здания. В это время я резко со всей что была пределом скорость на байке выехал из здания. Нас палачи не заметили, а это значит, что план сработал. Вот мы уже благополучно везём шпану и понимаем, что Т/И уже должна бвла приехать к нам..

В это время Т/И:

"Я должна не подвести ребят!"про себя повторяла она. Ведь я бессмертна, а они нет так что я их единственная надежда. Вот девушка палач уже дагоняет меня, и вот чёрт она  стреляет в колёса моего байка. Байк резко теряет управление и падает прямо в здание тем самым превращаясь в лепёшку.. "да уж если бы я не спрыгнула во время могла быть так же раздавленна" Девушка палач остановилась, и слезла с байка медленно подходя ко мне. Но, а я не стала с ней любезничать, я взела в руки какую-то железную палку и побежала к ней на нося удар. Она не ожидала такого резкого нападения и не успела с реагировать,удар прилетел ей прямо по голове. От этого она потеряла сознание, а я забрала её оружие и байк села на него и поехала к ребятам. Но тут, что-то в друг случилось, и я у услышала взрыв, а потом звон в ушах.
Я упала с байка и увидела, что один из палачей сам взорвал себя.. И вокруг меня всё стало полыхать огнём.. Я пыталась встать но не получилось я была придавлена к земле байком.. Я понела, что это мой конец, и закрыла глаза.. Всё, о чём я успела подумать перед смертью это были слова "Хоть бы ребята остались в живых.. И близнецы нашли свой истинный дом.."

(так ну надеюсь вы поняли что Т/И их всех спасла, ну а теперь реакция на твой уход из их жизни.)

Pov:
Когда я понял что больше никогда не увижу Т/И, я почувствовал странное чувство, которое будто опустошало меня, по моей щеке скатилась не вольная слеза.. Я больше никогда не увижу Т/И.. Я даже не успел с ней попрощаться, а ведь я столько хотел ей сказать..

♡︎Мошенница ♡︎

Ну предыстория такая же, как и у Курьера.

—Бедная Т/И, мы с ней были лучшими подругами!.. - Говорила она плача.

Pov:
Она всегда меня защищала от всех и даже вставала под пулю, говоря, что бессмертная. Мы всегда были с ней вместе, мы всегда друг друга поддерживали.. Вместе сражались до са ого конца..Это мы во всём виноваты! Она не должна была умереть там, она нас всех спасла.. Почему именно она! Почему? Почему она умерла?

Повторяла она эти слова каждый день и вспоминала, как они с Т/И вместе проводили время..

❥︎Брат и Сестра ❥︎

Т/И, именно она и Мошенница первые приняли нас.. Она всегда заботилась о нас, готовила вкусную еду и даже однажды нам вместе с Сестрой связала парные шарфики.. Что бы мы не мёрзли...Мы ей говорили, что это не на что не влияет ведь мы необычные дети... Но она всё равно настаивала. Зачем мы вообще это сделали из-за нас только все почти погибли.. И Т/И она для нас стала старшей сестрой.. И умерла мы даже с ней не попрощались.. Почему так всегда происходит с людьми которые нам дороги..

★Вот надеюсь понравилось пишите ещё заказы не стесняйтесь.♥︎
У меня так же есть работа по аниме
"На скейте в бесконечность". Заглядывайте и её почитать!
★Спасибо огромное за прочтение! ♥︎

реакции на Т/И по аниме Акудама драйв Место, где живут истории. Откройте их для себя