Предистория ..

130 8 0
                                    

 18 августа  1:00 ночи . На это свет пришёл луч света Лили Поттер и Северуса Снейпа а именно их дочь . Перпеспав по пьяне даже не помнив этого Лили понесла ребёнка от зельевара . Её мужу Джеймсу было противно от своей жены за такой поступок но отпускать , Лили он не собирался . 

Джеймс - Мне ненужен выродок Снейпа ,  Лили ! 

Лили - Джеймс ... Ведь это мой ребёнок .. Моя дочь ! 

Джеймс - Ах так ! Тогда тебе придётся выбрать я или этот выродок . Решай .

Лили - Ты...

Джеймс - Вот и  чудесно . Дай сюда это ! 

Сказал Джеймс указывая на маленького  ребёнка пальцем .

Лили протянула свёрток мужу . Подойдя к ним ближе она сняла с шеи цепочку и отдала дочери . 

Лили - Это будет твоим оберегом милая . Знай мама любит тебя ! У меня нет выхода . 

Джеймс - Хватит ! Я отнесу это его отцу . Пусть сам воспитывает своего выродка . 

Спустившись в низ на кухню с ребёнком на руках , он накинул куртку и отправился к  дому Снейпа . 

Стук в дверь .  Дверь открылась и на пороге стоял мужчина лет 30 с чёрными словно смола волосами . 

Северус - Поттер ? Зачем пришёл ? 

Джеймс - Отдать твоего выродка  ! Забирай это твоё . 

Джеймс протянул ребёнка к Северусу и тот аккуратно взял ребёнка на руки. 

Джеймс - Это девочка . И да увижу тебя и  твоего выродка рядом с Лили  убью ! Ясно 

Северус- проваливай ! 

Сказал   Снейп хлопнув дверью . Внутри всё рухнуло . Он  знал что  Лили беременна но он думал что она оставит  её себе . Теперь он не один. У него есть смысл жизни . Она его дочь ! 

Северус - Теперь мы вместе  милая . Я клянусь что ценой своей жизни  сделаю всё для тебя ! Я сохраню этот мир . 

Ну вот как вам ? лично мне нравится ))

Она его копия . Она СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя