Полежи со мной ...

92 6 1
                                    


Отец сел на диван и    подозвал дочь к себе . Дочь же в свою очередь подошла к отцу и взобралась к нему на колени  , ложа свою маленькую голову на огромное плечо отца . 

У - Папочка всё будет хорошо , я обещаю тебе !

С - Ульяша , милая моя девочка , конечно будет ! Я говорил с Люциусом они приедут завтра у них не отложнные дела . Белла с ними .

У- Конечно . Ничего  страшного в этом нет , я всё понимаю . Пааап...

С -  Мммммм... Что котёнок ?

У- А где мой подарок ? Сказала девочка улыбаясь как чеширский кот . 

С- Отдам его тебе за ужином . Хорошо? 

У - Ну хорошо ! Пап меня в сон клонит я пойду посплю хорошо ? 

С - Ульян всё хорошо ? Ты никогда раньше не спала днём ...

У - Да кха кха кха ( кашель) 

С - Иди-ка  сюда милая .

Девочка спокойно подошла к отцу . Отец прислонил руку ко  лбу и ужаснулся . Он был ужасно горячим . Северус подхватил засыпающую на ходу дочь на руки и понёс в комнату .

С - Так цветочек ты сейчас переоденься в пижамку , а я принесу тебе лекарства .

У - Угу . 

Я поплелась к шкафу и достала пижамку 

С- Вот и я ! Ложись в постель милая сейчас будем лечится 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С- Вот и я ! Ложись в постель милая сейчас будем лечится  .

 Ульяна послушно легла в постель и накрылась одеялом .Северус дал дочке  нужные лекарства и померил  температуру .  Собираясь уходить он услышал : Папочка любимый полежи со мной пожалуйста ...

С - Хорошо зайчёнок . 

Он лёг рядом с дочерью ,и накрыл их пледом . Гладя дочь по голове он приговаривал 

С -  Моё сокровище , моя доченька 

Услышав посапывание он  собирался вставать, но девочка крепко сжала руку папы во сне , и не собиралась отпускать её . Он улыбнулся и лёг заново прижимая дочь к себе . Невольно он уснул , и проснулся от поцелуя .Открыв глаза он понял что они проспали весь день и ночь . Маленькое личико смотрело в папины глаза с радостью от того что он здесь  . 

У- Доброе утро ! Папа неси мой подарок скорей !!!!!

С - Хаха уже бегу ! 

Встав с кровати мужчина потянулся и отправился за подарком дочери . Вошёл он в комнату с пакетами  , и кейсом 

С - Открывай  а я пойду приготовлю тебе завтрак .

У - Спасибо ! Я люблю тебя ! 

С-И я тебя .

Он вышел а девочка ринулась распаковавать  пакеты .

Она его копия . Она СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя