⚜️ Знакомство и Второе Измерение⚜️

27 4 0
                                    

Всем привет!Я представлю героиню:
POV:Emily.

Меня зовут Эмили.

Сейчас 2021 год! Мне 14 лет,я родилась в небольшом городке Харрикейн и сейчас нахожусь с подругой Амелией в городе Нью-Йорк,которая старше меня на 3 месяца,в Харикейне была построена пиццерия «Fredbear's Family Diner» или так называемая "Закусочная Диннеров" (-__1983__-).
Владельцы этого предприятия Генри Эмили и Уильямм Эфтон.Но моя семья переехала в другой город Нью-Йорк из-за того катастрофного случая,которая произошла в Пиццерии.
По слухам закрытия пиццерии,я поняла что убили пятеро невинных детей и после этого её владельцы закрыли это заведение (предприятие) и слухи прекратились.
На тот момент через 5 лет открылась дочерная пиццерия "Той Фредди и друзья" Это уже 1987 год.Так вот,прошло много лет и владельцы успели построить третью кафетерию и наконец остановились на пиццерии "Circus Baby"построена она за городом.

И ведь как назло,я живу с подругой Амелией (по соседству) почти за четыре квартала от пиццерии "Цирковая Малышка".Пока эта пиццерия закрыта,но ночью всегда,когда я ложусь спать,а моя кровать расположена к окну и впереди чётко видна в темени проступающая белая дверь и всегда ночью,особенно когда наступит 00.00AM ночи,я вечно слышу чей-то таинственный и нежный шёпот за окном.
Но я мало что знаю о пиццерии "Цирковая Малышка".Только знаю,что там была дочь Уильямма Афтон по имени Элизабет,и что убита она в самой человекоподобной кукле,это были слухи.

POV:Автор
Наступил следующий день* 5 мая *.Часы чётко показывали время 5.45AM и Эмилия проснулась от трезвона будильника.Ведь надо привести себя в порядок и успеть собраться в школу.Её родители уже уехали рано утром в командировку на целый месяц,так что весь дом был в её распоряжении.Через некоторое время Эмилия успела привести в порядок себя и собраться в школу, время 06.55 AM,а в школу только в 09.00 AM,находилась школа неподалёку в центре города,ведь город был шумным мегаполисом. Тогда она собралась и одела лёгкое розовато-золотистое платьице до колен,надела чёрные сапоги,попила чай с печеньями.И вышла из кухни на коридор,выбежала на крыльцо,приоткрыла калитку и побежала в соседний дом,сзади которого окружён тёмный хвойный лес,зайти к подруге,посплетничать и обсудить все ненужное и нужное.
Так вот на улице было (+25) градусов и стояла нестерпимая жара,что казалось бы растаешь,как мороженое. Весело чирикали и напевали птички,солнце ярко светило розовато-нежно лиловыми лучами в окна,освещая тёмные углы комнат в соседнем доме.

POV:Emily

Эмилия постучала в дверь и увидела чуть позже,что дверь не заперта и была приоткрыта,она удивилась,ведь никогда подруга не была беспечной.
Потянула дверь на себя и вошла в большой холл,слева в дальней комнате чётко виделась тёмная и высокая фигура,которую освещал золотистый ореол из сплетённых лучей солнца.И входя в дальнюю комнату Эмилия увидела тёмную фигуру,которая стояла возле окна и крикнула:
- Амелия,я знаю что это ты,выходи, скоро в школу,а то опоздаем,но вдруг тёмная фигура двинулась к окну и померкла.
Девочка подумала:
-Может это было наваждение?
-Или мне кажется,что у той фигуры, которая стояла возле окна были рыжевато-золотистые локоны, ниспадающие на плечики чёрного платья.Эмилия испугалась и побежала по парадной лестнице,ведущую на второй этаж в поисках подруги.
И вот когда я поднялась на второй этаж,ненароком заметила лестницу, в дальней комнате,где были темно-зелёные полосатые обои,ведущую на чердак.
-Очень странно...-подумала я,ведь я всегда когда поднималась на второй этаж в комнату к подруге,никогда не видела эту лестницу! И вот наконец я подошла к комнате подруги и приоткрыла дверь,я увидела что подруга даже не вставала и не собиралась в школу.
Время показывало красным подсвеченным цветом ™~08.00~™AM
- Эй соня!-я крикнула и кинула первую пропавшую подушку в лицо подруге. Амелия закричала спросонья:
- Кто это сделал,сейчас накажу!!!
Встав и увидев меня,улыбнулась:
- Значит это ты сделала?
Я ответила:
- Да,потому что проспала бы школу и жопа с ручкой будет
-И кстати,почему дверь была открыта, -спросила я?
- Как понять•? -ответила она и добавила:
-Ведь я точно помню что закрыла на три оборота и ты же знаешь,что я всегда боюсь воров или неизвестно кого.
- Ну да,тогда наверное родители твои может забыли закрыть...,- ответила я.
-Ладно,и к тебе никто не приезжал...-спросила я и добавила: - Потому что увидела какую-то девочку в чёрном платье
-Что???- удивилась подруга и добавила:
- Какая ещё девочка,я никого не впускала,и я перебила её:
-А вообще, когда я вошла в дом'-ОНА-' исчезла!!!!!

Вдруг массивные дедушкины часы резко начали издавать 12 раз звон, этот звон был невыносимый.Я всегда ненавидела эти часы. Далее после звона послышался звон битой посуды и что-то тяжёлое громыхнуло на пол.
Мы закричали и быстро спустились вниз по лестнице на первый этаж, повсюду на полу были усеяны осколки разбитых стёкол из часов!
А сами часы валялись на полу и издавали тот же против звон,только со скрежетом.
Похоже что часы решили танцульку строить-сказала я.

🎀Дорогие читатели!!!
Продолжение следует.
Извините пожалуйста,что глава такая длинная получилась.Следующая 2 глава выйдет как получится.Я думаю, эта глава получилась не очень,напишите в комментарии,как эта глава понравилась ли?
Писать ли дальше и развивать?
Люблю вас и обнимаю,удачливых вам деньков🌺❤️👻.
И ставьте звездочек,чтоб побыстрей глава вышла если хотите🎃. Мои звёздочки🌠🌟⭐

История Цирковой МалышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя