⚜️Тайные Вещи Прошлого⚜️

13 3 0
                                    

POV: Emily

Мы вместе начали складывать ненужные вещи в бесформенную кучу,чтоб забаррикадировать чёрный вход, ведущий в сад.
Я взяла ту брошь,которая напоминала медальон и вместе с подругой пошли на второй этаж в мою комнату.
После этого страшного происшествия,что случилось в доме Амелии,страшно было и вспоминать.

Я подумала:
-А если это тоже проберется в мою комнату и наступит тогда хаос?А может все обойдёт?
Я в тот же момент откинула ненужные,лезящие в голову мысли.
Положила на стол найденную брошь,она похожа на ту самую брошь,которая лежит у меня в шкафу,пылясь в закрытом плотном футляре.
Но моя брошь напоминала медальон,где имелось двойное дно,и там расположено фото.

Я эту догадку сказала вслух Амелии:
-Слушай,мне кажется что где-то должно быть двойное дно,чтоб достать фото или что-то в роде такого.

Я начала ощупывать боковые стороны медальона,но ничего такого на зазубрины не было схожего.

~POV:Амелия
Я схватила медальон с рук Эмилии и начала случайно щупать все что попадается и послышался щелчок.
Раскрылось двойное дно и оттуда,плавно и кружась выпала на пол записка с приложенной к ней минифото.

~POV:Emily and Amelia
Мы удивились и закричали хором:
-Ура,мы наконец-то мы сделали это!!!
Вдруг неожиданно в окно скрепнуло и завыло,словно молясь,чтоб пустили в комнату.
Я резко задернула шторы,не обращая внимание на эти поскребывания,так как была поглощена медальоном и мы вместе присели на ковёр,изучать дальше записку с минифото.

~POV:Emily
На фото было изображение покойной прабабушки Эмили (Эвелина ДеВитт)

в письме гласило предложение и адрес:Найти ту вещь,которая находится в доме,это другой медальон в виде Адрес:Улица Роботикс,Дом Афтонов номер 87

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в письме гласило предложение и адрес:
Найти ту вещь,которая находится в доме,это другой медальон в виде
Адрес:Улица Роботикс,Дом Афтонов номер 87.

Чтобы это могло значит-?-подумала я.
Да настанут приключения.

Продолжение следует!!
Дорогие читатели,удачи вам с прочтением.
Всего доброго🤗👻
Любимые звездочки🌟🌟🌟
На этой неделе выйдет продолжение главы.




История Цирковой МалышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя