Жизнь Мико

707 23 0
                                    

После того как вы осмотрелись вы разошлись по домам, все кроме Мико. Она убежала куда-то, и тебе это показалось странным.
*ты побежала за ней*
Мико не заметила как ты бежала за ней. И в итоге забежала в какой-то тёмный переулок, села на простыню которая лежала на полу и достала из сумки еду.
Ты: Мико?...
*Мико испуганно обернулась и посмотрела на тебя*
Мико:эээ... Нэоки...что ты здесь делаешь?
Ты: сначала ты объясни что ты здесь делаешь.
Мико: эээ тут такое дело...
*ты села рядом с Мико*
Мико: раньше мы жили все вместе и у нас всё было хорошо.... но счастье длится не долго.... когда мне было 7-8 лет .. я играла в догонялки с моим папой, я была такая не внимательная и даже не заметила как выбежала на дорогу, Папа подбежал ко мне и оттолкнут от дороги, он спас меня, но самого его сбила машина...
*Мико заплакала*
*Ты начала её успокаивать*
Мико: Мама возненавидела меня и обвиняла что это я во всём виновата. Я всеми силами пыталась вернуть ту мамину любовь, но она не замечала. Ту еду которую я для неё готовила она швыряла на пол и заставляла убирать. Рисунки над которыми я днями старалась она рвала и сжигала. Я питалась её объедками или же моей едой которую она швыряла на пол, я для неё была мусором. Я не с кем не общалась и забыла что значит веселье, радость, смех и улыбка. Через месяц Мама увезла меня в одно место... этим местом был детдом....
Там со мной относились ещё хуже... меня там часто избивали ребята, часто ругали и даже разорвали моего зайца, который дал мне когда то отец.. когда мне исполнилось 10лет я научилась шить и зашила того зайку, потом в 11лет я нашла этот скейт и начала кататься на нём, он развеселил меня , но этого было не достаточно для одинокой и разгромленной души.Сейчас мне 13, скоро исполнится 14, и до меня дошло что я больше не могу быть в детдоме и в итоге сбежала, уже неделю я живу на улице и это лучше чем с мамой или в этом детдоме где меня избивали. Нэй, знаешь... ты напоминаешь мне моего отца, такая же добрая, лучшая и ты тоже открыла мне свет в этом мире, вы оба самые лучшие! Но папу я уже упустила... но тебя я не упущу! Я всегда буду с тобой даже если мне прийдётся умереть! Я не когда не брошу тебя!
Ты:тише, тише, не надо кричать. И.. почему ты раньше мне не говорила о том что ты без дома?
Мико: я хотела сказать но не знала как да и тут эти испытания, я думала что тебе не до этого..
ты: понятно, давай ты у меня поживёшь? У меня дома много комнат?
Мико: правда?
Ты: да
*Мико начала собираться, посмотрела в сумку и немного улыбнулась*
Ты: что там?
*Мико вытащила маленького игрушечного зайца*
Мико: это Бантик
Ты: тот самый?
Мико: ага

Скейтер Место, где живут истории. Откройте их для себя