Мыло

3 0 0
                                    

  Маша с самого детства любили чистоту и могла хоть весь день её наводить. Особенно на своих руках.

  Она брала в свои маленькие ручки кусок домашнего мыла и долго тёрла между своих ладошек, процесс трения никогда не занимал меньше минуты. Она продолжала растирать мыло, пока оно не начинало пениться настолько, что это лёгкая белая, пузырчитая субстанция не стекала до локтя, что был в согнутом положение, и капельками падала на пол. Ощущение, когда беляк покрывал почти всю руку, оставлял белоснежный след и чувство чистоты, было незабываемо. Маша начинала немного дрожать, когда маленькие капли попадали ей на кончике пальцев ног. 

  Пузырьки, что появились из обожаемой пены, начинали разлетаться по всей ванной комнате. Их оболочка завораживающе переливалась различными цветами, очаровательно неправильно отражала комнату, и поблёскивала, отсвечивая свет лампочки.

  В такой экстаз Машу могло привести только мытьё рук, принятие ванны с этим и близко не стояло.

  У мыло был такой вкусный запах, которая она с удовольствие вдыхала, даже когда она не мыла руки, девочка забегала в ванную, подносило мыло, как можно ближе к лицу и глотала этот чудесной аромат так, как-будто она сейчас решиться всех чувств, и больше никогда ничего не понюхает. Вот хоть один шампунь или гель может похвастаться таким благовонием?

  А хоть один шампунь можно так же сжать? У каждого мыла разная форма, разная текстура - ни одно мыло не похоже на другое, а все бутылки для подобных штук одинаковы и бездушны, так ещё и природу загрязняют.

  Маша твёрдо уверена в своих убеждениях и их никто не смеет подвергать сомнению.

 Ведь это так приятно - мыть руки. Ты же словно попадаешь в мягкий, сыпучий мир, где всё готово превратиться почти невидимый, воздушный шарик и устремиться вверх, к облакам. В этом мире только ты и ласковая пена, никто не кричит, никто не ссориться, никто не отбирает твоё заслуженное внимание за примерное поведение, верно? Как не влюбиться в такую сказачную страну?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МылоМесто, где живут истории. Откройте их для себя