3

84 9 0
                                    

Надоедливое тиканье настенных часов, прирывает тихий стук в дверь. Тэхен, слыша равномерное "входите", открывает дверь, смотря на врача.

– З-здравствуйте, я К-ким Тэхен - слегка заикаясь, произнес омега, быстро беря себя в руки. Парень не придумал ничего лучше, того чтобы рассказать всю правду. – Как бы это обсурдно не звучало, но я слышу голос Чон Чонгука в своей голове.

Сокджин, до этого рассматривающий историю болезни, шокированно поднял голову, удивленно и даже немного насмешливо, смотря на сжавшегося омегу.

– Вы... Что?!

Вопрос врача остался без ответа. Через пару минут Джин тяжело вздохнул, тря уставшие от долгого чтения глаза. Ещё через минуту он встал, снимая и вешая на спинку стула, халат. Старший взял сумку, верхнюю одежду, направляясь к омеге и к выходу.

– Пойдемте, Тэхен-щи, обсудим это в другом месте.

––––

Кафе напротив, распологало своим теплом и ароматом, приятной атмосферой и вкусной едой. Его посетители были зачастую врачи, приходящие на обед, ну или студенты вуза неподалёку.

Смотря на белый покров через окно, омега поежился вспоминая как там холодно. Да уж. Февраль решил порадовать холодами под конец зимы.

В помещении было достаточно много людей, но юркий Сокджин все же смог найти им свободный столик. Уже во всю уплетая заказ, врач все же решил начать разговор.

– Знаешь, когда ты мне об этом сказал, я подумал, что либо у тебя проблемы с головой, либо я заработался.  Прийдя сюда я вспомнил случай. - Во время рассказа Джин пытался поесть, ну а Тэхен внимательно его слушал, искренне радуясь что его не спешат называть психом. – Был в девяностых очень крутой врач.Он написал свою книгу, со странными заболеваниями. И вот в этой книге был единственный случай, в который я не поверил. Вообщем, омега, попавшая в глубокую кому, начала разговаривать на ментальном уровне со своим истинным. Альфа через какое-то время стал находиться рядом с ней, что помогло ей  выздороветь.- Сокджин немного помолчал, скользя по Тэхену липким недоверчивым взглядом. – Расскажи с самого начала.

– Это началось где-то...четыре? Да четыре дня назад. - омега задумался, после вновь говоря. – Я не понимаю как так получилось.. в один момент он просто появился... комментировал мои действия, язвил, ну а мог длительное время молчать, будто его и не было. Мог говорить ночью с самим собой у меня в голове и не давать мне спать. - Ким тихо поссмеялся, понимая как это обсурдно звучит. – Мы много ругались, а его имя я узнал позавчера. Даже и не поверил что главный красавчик страны сидит у меня в голове. - Тэхен вновь поссмеялся, после смотря на Сокджина.

Слышу твой голос в своей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя