События встреч происходят в разные промежутки времени, so...
▶️Парни
Беннет
Впервые Вы встретили Беннета во время одного из мелких поручений в лесу. Уже собравшись возвращаться в Мондштадт за наградой, Ты услышала крик. Сначала искать источник звука даже не пришло в голову, ведь здесь постоянно дул ветер, такие звуки слышались постоянно.
Но затем крик повторился уже громче, а затем снова и снова. Тогда Ты и побежала куда-то в глубь леса, хоть эта местность и была плохо знакома так как в Мондштадт Ты прибыла недавно.
Добравшись да скалы и начав прислушиваться, Ты выяснила откуда исходил звук. Подойдя к странной груде камней, с опаской ты проговорила:
-Кто здесь?
...Тишина...
-Кто здесь?- голос повторил за тобой.-
Эй, помогите мне, пожалуйста!Оставлять парня Ты естественно не стала. Усилиями Вас обоих камни вышло отодвинуть. Оттуда показался светловолосый мальчик с кучей шрамов. Вместе Вы добрались до города, а ближе познакомились в дороге. Оказалось, Беннет спасаясь от нескольких кабанов сразу, прижался к подножию скалы, откуда на него и свалились камни. Всё же ему повезло почти не получить повреждений.
Из-за того, что Ты часто путешествуешь, Вы редко видитесь, но это не мешает дружить. Вы отличные друзья, про Ваши проделки знает почти весь Мондштадт.
Дилюк и Кэйа
Исследуя Мондштадт, Ты наткнулась на здание, которое отличалось от других строением и цветом черепицы. Вокруг было много людей, стояли столики, а на них кружки. Ты всё ещё плохо знала тейватский, но по обстановке и бокалу, нарисованому на здании, можно было догадаться что здесь находится. Зайдя в таверну послышались крики, смешки и грохот. Было очень много людей, возможно из-за какого-то праздника или выходного. Здесь даже были несколько людей с глазами бога.
За барной стойкой стояли двое мужчин. Один из них выделялся ярко-красными волосами, заплетёнными в высокий хвост, а также тем, что имел Пиро глаз бога. Оба очень суетились, стараясь успеть обслужить всех. К счастью в этот момент освободилось место прямо перед одним из барменов. Тебе нужно было узнать больше информации о том, где ты оказалась.
-Здравствуйте... - тихо сказала Ты, ведь освоение нового языка простым не было.
Сначала красноволосый проигнорировал твоё приветствие, но затем резко обернулся к тебе, перемешивая какой-то очередной напиток.
-Что будете заказывать?
Ты не собиралась ничего заказывать, но ради приличия положила на стол несколько монет:
-Яблочный сок, пожалуйста.
Это был самый дешёвый напиток в меню, пока что невозможно было позволить себе нечто дороже.
Яблочный сок незамедлительно появился перед тобой. Мужчина продолжал разговаривать с другими людьми.
"Нужно как-то привлечь его внимание..."
Взяв в руку стакан, кто-то вдруг положил на твоё плечо руку, заставив поставить бокал на стол вновь. Обернувшись ты увидела высокого мужчину со смуглой кожей и повязкой на глазу. Выглядел он необычно, словно тоже пришёл из другого мира.
-Для чего ты явился сюда?- прозвучал грозный голос позади. -Я ещё не простил тебя, Кэйа. Мне пришлось платить за всё, что ТЫ здесь учинил на прошлой неделе.
"Похоже, его зовут Кэйа. Мне кажется он здесь известен, можешь быть он сможет помочь мне...?"-задумалась Ты, продолжая слушать.
Кэйа, не обращая внимания на замечания, продолжал.
-Вы не местная? Могу ли я помочь Вам? Бокал вина за мой счёт!- громко и с улыбкой говорил мужчина.
-От вина я пожалуй откажусь, но помочь вы мне можете! Я Т/И!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕲𝖊𝖓𝖘𝖍𝖎𝖓 𝕴𝖒𝖕𝖆𝖈𝖙🌻 Реакции/Хедканоны/Драбблы
Adventure⛔ВОЗМОЖНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА⛔ Автор арта на обложке: Almoonnn_7 Т/И здесь в роли путешественницы. Прошу предлагать Ваши идеи и персонажей для реакций или хедов. Принимаю критику в любой форме. Пожалуйста, поправляйте меня если будут ошибки. Пр...