▶️Девушки
Розария
Исследуя собор Барбатоса, который так рекомендовали посетить жители, Ты услышала ругань, переходящую чуть ли не в крик. Для такого места это было очень странно, ведь обычно здесь все общались тихо и спокойно. Был вечер, начиналась вечерняя молитва.
"Я не пойду. Это окончательное решение."
Далее послышался стук каблуков и разочарованый вздох.
"Но... Розария..."- уже очень тихо промолвила монахиня в чёрном платье и начала спускаться на нижний этаж. В это время девушка, которую судя по всему звали Розария, шла к выходу из собора. Тебе тоже уже было пора уходить, ты направилась за девушкой. Солнце почти зашло. Тишина давила, были слышны лишь мелодичный скрип мельниц и шопот качающихся деревьев. Обогнать монахиню не получалось, она будто плыла по воздуху. Металлические детали поблёскивали из-за уходящего солнца.
Так Вы прошли большую часть города, Розария так никуда и не свернула, кажется, она направляется к воротам, чтобы выйти из Мондштадта. Да, у неё был Крио глаз бога, но далеко не все люди даже с глазами бога будут разгуливать ночью за пределами стен. Когда вы разошлись по разным тропинкам, было ощущение, что за Тобой кто-то наблюдает, и этот взгляд пробивал насквозь. Когда Ты оборачивалась, то видела лишь исчезающий во тьме силуэт загадочной монахини. Хоть этого Ты так и не заметила, но её холодные голубые глаза продолжали за тобой наблюдать.Ты стала интересна Розарии. Ей известно о твоих подвигах в Мондштадте и Ли Юэ. Была только рада появлению нового защитника города, хоть об этом никто так и не узнал. В будущем попытается узнать о Тебе больше и возможно подружиться.
Джинн и Лиза
По деревянной двери раздался звонкий стук. Кэйа даже не стал ждать ответа прежде чем войти в кабинет Действующего Магистра.
В комнате было светло и уютно, а ещё приятно пахло чем-то знакомым. Громко тикали стрелки часов. Первой просиоась в глаза блондинка, сидящая за столом, внимательно что-то читая. Слева стояла другая девушка в фиолетовом, её заметить сразу не удалось, и Ты прошла в глубь кабинета, приближаясь к светловолосой. Только сейчас она подняла голову и вопросительным взглядом посмотрела сначала на Тебя, а потом на Кэйю. Он начал говорить:
-Эта путешественница кое-кого ищет. Выслушай её, пожалуйста.
- Я-Джинн. Действующий Магистр Ордо Фавониус. Это Лиза, наш библиотекарь. Мы можем Вам чем-либо помочь?
Кажется, она уже привыкла говорить это.
-Да, я ищу одного человека. Он...
Не успела ты договорить, как на улице послышался грохот, что-то начало биться об стены здания. Выбежав на улицу, Вы увидели огромного дракона над городом. Небо заслонили тучи, ни один луч света не мог пробиться сквозь них. Медлить было нельзя. Быстро достав планер, который подарила Эмбер, Ты смогла поймать поток ветра и отразить атаку Ужаса Бури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕲𝖊𝖓𝖘𝖍𝖎𝖓 𝕴𝖒𝖕𝖆𝖈𝖙🌻 Реакции/Хедканоны/Драбблы
Aventura⛔ВОЗМОЖНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА⛔ Автор арта на обложке: Almoonnn_7 Т/И здесь в роли путешественницы. Прошу предлагать Ваши идеи и персонажей для реакций или хедов. Принимаю критику в любой форме. Пожалуйста, поправляйте меня если будут ошибки. Пр...