Андрей сидел, держась за голову.
-Лёша...-из комнаты послышались ужасные хрипы,-Лёшааа...Парни бросились в комнату. Андрей стоял в дверном проёме, облокотившись об дверной косяк, со стаканом воды и полотенцем в руках.
-Миша, ты как?-Лёша взял брата за руку.
-Позови Андрея...-Миша смотрел в потолок то ли пустым, то ли полным страха взглядом.
Князев подошёл к дивану, на котором лежал его возлюбленный.
-Андрюх?..-Михаил хрипел.
-Да, Миш?-парень обеспокоенно смотрел на Горшенёва.
-Мы ведь... Друзья?-Миша перевёл взгляд с потолка на Андрея.
-Мы... Конечно друзья, Миш... Мы всего лишь друзья...-Андрею резко стало грустно.
-Прости меня... Я врал...-Горшенёв снова стал смотреть в потолок.
-Я уже понял и простил...
-Друзья?-Миша протянул мизинец.
-Эх-Андрей тяжело вздохнул и протянул свой мизинец.-Друзья.
Горшенёв выдавил из себя что-то, похожее на улыбку, и уснул. Его руки до сих пор тряслись.
-Андрюх?-Лёша положил руку на плечо парня, который задумался о чём-то очень важном и смотрел на Мишу.
-М?-Андрей не оторвал взгляд, а лишь улыбнулся.
-Пошли...-Алексей поднял парня и они оба пошли в кухню.Ребята сидели в молчании. Оба были озадачены чем-то. Алексей-странным поведением Андрея. А Андрей-словами Миши о том, что они друзья.
-Князь,-Лёша прервал молчание, царящее в комнате на протяжении 30 минут.
-Что?-Андрей посмотрел на Алексея.
-Что с тобой?
-М? Я в норме...
-По тебе видно. Рассказывай.
-В общем... Ты не гомофоб?
-Да нет вроде.
-Ну, тут такое дело... Мы с Мишей любим друг друга. Ну, я по крайней мере люблю. А сегодня он сказал, что мы друзья...-Андрей вытер слезу с щеки.
-А... Андрюх, ну, я думаю, он так сказал, чтобы не выдавать вас мне. Не переживай. Чай будешь?
-Мне бы покрепче чего...
-Я всё вылил. Только чай и кофе есть.-Лёша поднялся со стула и направился к полке с кофе и чаем.
-Тогда чай.
Алексей налил чай и парни снова сидели в тишине.
-Чёрт...-Андрей нарушил тишину.
-Что такое?-Лёша поднял глаза.
-Сегодня в 3 мы собираемся репетировать... А Миша в таком состоянии...
-В каком?
Разговор прервал шум в комнате.Парни бросились выяснять, что произошло.
-Ай...-Миша лежал на полу и смотрел в потолок.
-Мишань, ты чего?-Андрей подбежал к возлюбленному и поднял его на руки.
-Анрюш?
-М?
-Ты так прекрасен...
-Тебе легче?
-Да. Намного легче. Даже спать не хочется,-Миша приблизился к Андрею и робко поцеловал его.-Я тебя люблю...
-Кхм...-Лёша стоял в дверном проёме.
-А, ой... Лёх, тут такое дело...-Миша выглядывал из-за плеча Андрея.
-Да успокойся ты, Князь рассказал мне всё.-Младший Горшенёв посмеялся.
-Миша, ты как себя чувствуешь?-Андрей посадил Горшка на диван и сел рядом.
-Да нормально... Лёх, принеси воды, будь братом.
-Сейчас принесу.
Парень вышел из комнаты, а вернулся со стаканом воды.
-Спасибо.
-Ты помнишь, что мы сегодня репетируем?-Андрей взял Мишу за руку.
-Помню
-Ты в состоянии?
-Да, конечно.
-Мих, ты уверен?-Лёша сел рядом с другой стороны.
-Лёх, не волнуйся. Со мной Андро, он поможет.
-Если что я тебе позвоню. Таблетки только оставь.-Андрей встал с дивана.
-Хорошо.-Лёша посмотрел на наручные часы.-Уже половина третьего. Вам пора. Мих, ты не против, если я у тебя останусь?
-Нет, а что?
-Да с девушкой опять посрался. Видел её с каким-то пацаном в обнимку, а она говорит, что этого не было. Видеть её не хочу.
-Оставайся конечно. Я у Андро тогда останусь, приходи если что.-Миша перевёл взгляд на Андрея,-Ты же не против?
-Нет, ты что. Когда я был против?
-Тогда собираемся и идём.