побег с едва знакомым.

137 1 0
                                    


  пробудившись ото сна и не помня собственного имени, томас очнулся в темной коробке из решеток, вместе с какими то бочками и различной чепухой. как он позже понял это был лифт, и чтобы его остановить томас начал барабанить по стенам в приступе паники. Но поняв что все бестолку он просто лег и ждал последствий. через несколько минут лифт остановился и глаза ослепил солнечный свет.
  Первым прозвучал чей то низкий голос
  —Достовайте его.
  Крикнул он, Алби был главнокомандующий в их лагере. Главный бегун.
 
  Все сверху смотрели на какого-то парня в лифте.
  Следующий кто  высказался  немного не понравился  Томасу, с порога он показался ему  смутьяном.
  —Хэй, ты собираешься хотя-бы попытаться вылезти?
  Спросил Гали, смотря на Томаса который был в лифте под ними.
   Томас сейчас был не то что в шоке.. он был в недоумении  поэтому просто молчал.
  Ньют стоял со всеми и смотрел на Томаса, он ни на кого не смотрел. Он просто спокойным, задумчивый взглядом смотрел на Томаса.
  томас же перегородил солнце рукой и глянув на остальных, поднялся после чего вылез из ямы.
  -здрасте. а где я? не понимая что происходит спросил Томас. Кто то из толпы сразу ответил  на поступивший вопрос
  —Ты там, откуда не выбраться.
  Сказал какой-то парень.
  Внимание  Томаса привлек Ньют, паренёк с рыжеватыми волосами и в целом  как казалось томасу он был  приятной натуры.
  —Минхо, не пугай его.
  Попросил парень. Это был ньют, мимолетом Он смотрел на Томаса.
  —Какие у тебя сейчас эмоции?
  Спросил Ньют.
  - ээээ нуу во первых, непонимание ииии радость. я жив! - сказал томас и посмотрел на людей вокруг.
Алби не видел в такой реакции ничего  особенного 
  —Ну честно говоря, ты можешь походить осмотреться. Но единственное что могу сказать, не уходи слишком далеко...
  Попросил парень.
-ааа..ладно спасибо. Ответил Томас всё с тем же непониманием.
  Да уж, наверное оказаться тут, Среди одних парней, в замкнутом огромном пространстве, это странно.

Но Ньют уже привык, ему было очень одиноко. Его ценили как огородника, но у него даже друга нормального не было... от таких мыслей был дискомфорт  и ньют чтобы отвлечься  решил  познакомиться с Томасом

  —Я Ньют.
  Парень протянул Томасу руку.

  -томас. - он протянул руку и пожал в ответ.
  ньют был парнем с довольно приятной наружностью. по крайней мере томасу он симпатизировал больше остальных. неизвестному .
Из толпы кричали какие то не знакомые  томасу личности
  —Кажется Ньюту понравился новенький.
  Некоторые посмеялись.
 
  —Блять, почему раз я решил с ним познакомиться Вы так реагируете?
  Спросил Ньют, ответа он так и не получил.
 
  В итоге парни разошлись по сторонам, а Ньют остался.
  —Они немного туповатые,  они меня часто постёбывают.
  Сказал Ньют.
  —Вообще, могу тебе всё показать.
  Договорил парень и посмотрел на Томаса.
  Томас показался Ньюту хорошим внешне.
  - весело тут у вас. сказал томас, когда ньют начал рассказывать о соседях.
  - да, если тебе не составит труда расскажи мне что и как пожалуйста.
  —Нет, конечно не трудно.
  Улыбнувшись сказал Ньют.
  —Ну смотри мы находимся в самом центре этого места, с каждой стороны есть проход. Тут где мы, безопасно. А там опасно.
  Попытался хоть как-то рассказать Ньют. Парень постепенно шёл. Вроде Томас шёл за ним..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ньют, мне кажется это слишком быстро Место, где живут истории. Откройте их для себя