5 Глава

56 4 1
                                    

После признания в любви от Вару, Ричард долго не мог отойти от шока, краснея. Через время, парень сидел на кухне обдумывая это все, попивая чай. Но его раздумья прервал стук в дверь. Немного дёрнувшись, моментально вылетая из своих мыслей, Ричард подошёл к двери, с криком: "Кто там?" на что в ответ получил, что-то вроде...
-Подарки от Эльдорадо! - крикнул кто-то по ту сторону.
-Чего? - недоуменно спросил парень, открывая дверь, за которой стоял Вару собственной персоной.
-Того. - передразнил валет Ричарда. - Я пришел спросить насчёт твоего ответа. Ты долго не отвечал. - недовольно буркнул он.
-Ааа.. Это.. - вновь зардел Ри. - Я не знаю что тебе ответить..
-Понятно. Как сможешь - ответишь. - пробормотал Вару, явно изменившись в лице и настроении. - Я пойду. Не буду мешать твоим думаньям.
На этих словах пиковый валет ушел к себе. Ричард же, чувствуя себя виноватым в отрицательных эмоциях зелени, зашёл в дом, решая написать Вару, чтобы тот пришёл, но перед этим решился приготовить что-то вкусное. Выбор пал торт...
После приготовления, Ричард накрыл на стол, и взяв телефон, написал Вару:
"-Хей! Извини за то, что расстроил тебя.. Не мог бы ты прийти ко мне? Я бы хотел поговорить с тобой."
Немного погодя, парень все же отправил это, дожидаясь ответа. Ри заметил, что валет почти сразу посмотрел сообщение, но ничего не ответил.
Через довольно большое количество времени послышался тихий стук в дверь. Ричард подорвался, и метнулся к двери, уронив фуражку, которая спокойно лежала на тумбочке. Открыв дверь, владелец Рилландии увидел того, кого ждал. Вару стоял перед парнем, недовольно хмурясь, на что Ри обнял его с извинениями. Валет опешил, естественно, ведь не каждый день тебя ни с того ни с сего обнимает твой возлюбленный. Опомнившись, брокколи обнял Ричарда в ответ.
-Ну всё, отпусти. - через пару секунд проговорил он. - Всё нормально, я не обижаюсь.
-Точно? - отстранившись, пробормотал любитель фуражек. - Прости, ещё раз..
-Да точно, точно. - отмахнулась зелень. - Говори, зачем звал?
-А, да, точно. Идём. - сказав это, Ри повёл своего гостя на кухню. - Садись за стол и кушай. Чай, кофе?
-Спасибо. Чай. - буркнул Вареник и сел за стол.
-Угу, я тебя понял. - сказал Ричард, и поставив перед Вару чашку с чаем, сел напротив.
-Спасибо. - повторился кудрявый. - Таак, зачем звал?
-Я обдумал всю ситуацию, и думаю, что это взаимно. - залился в краске парень.
Услышав это, Вару.покраснел, но улыбнувшись, в попытке скрыть смущение, проговорил:
-Я рад этому)

-
-
-

И так мои печеньки

Извините за долгое отсутствие, просто совсем нету идей как это продолжать так что если можете что-нибудь предложить то пишите свои идеи насчёт новых глав сюда , и скорее всего следующая глава будет  " Ответы на вопросы от Ричарда" Так что можете и вопросы ему задавать сюда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~♠новый член пиковой масти♠~Место, где живут истории. Откройте их для себя