Реакция на то что Т/и сделала И/п венок
Танджиро🔥
Танджиро как обычно тренировался, как вдруг, к нему подходит Т/и, а в руках она что то прятала.
Т.К- привет Т/и! Ты что то хотела?
Т.И- угу..
Т/и протянула Танджиро красивый самодельный венок из Иксоры.
Т.К- ого! Очень красиво получилось! Это мне?? Спасибо большое!
Он надел его на голову, и улыбнулся тебе в знак благодарности.)Незуко🌼
Демоница спокойно себе сидела в ящике, и тут он открывается, и на пороге видна Т/и. Она протянула Незуко милый цветок из Анютыных глазок. У Незуко аж заблестели глаза от такой красоты, она приняла твой подарок и обняла тебя в знак благодарности.)
Зеницу⚡
Мальчишка вернулся покалеченным после задания, и сразу же лёг в палату, и тут же уснул. Проснулся он уже на следующее утро, и на тумбочке что стояла рядом увидел красивый веночек из ромашек, и записку рядом, в которой было написано: "от Т/и".
Мальчишка очень сильно обрадовался подарку, и ходил в венке весь день.Иноске🐖
Пока Иноске бегал по поместью, к нему подошла Т/и с неожиданным для него подарком. Она протянула ему Венок из голубых колокольчиков, а он в свою очередь ничего не понимал. Он решил что подарок девчачий, и не стал его надевать. Но никто не говорил что он его выбросил)
Мейзу🌌
Я сидела, и пила зелёный чай с ромашкой, а ты тем временем воспользовалась моментом чтобы подойти и подарить подарок. Ты протянула мне очень красивый венок из моих любимых цветов-Сирени. Мне было очень приятно что ты сделала мне подарок, поэтому я надела его и отблогодарила тебя венком из твоих любимых Т/Л/Ц[твои любимые цветы].
Сабито🦊
Лисёнок сидел в лесу, и наблюдал за мимо пролетающих птиц в небе. Как тут, подходишь ты с приятным подарком ввиде венка из Бегонии.
Макомо🌻
Девочка в это время наблюдала за рыбками в маленьком озерке, как к ней подходит Т/и, с венком из душистого горошка.
Девочка ничего не сказав приняла подарок и улыбнулась в знак благодарности.Гиё🌊
Томиока сидел на лавочке, и как всегда без настроения. И наша Т/и решила поднять его ему венком из красного цимбидиума. И о боже мой, Гиё улыбнулся! Он принял твой подарок и отблогодарил.
Шинобу🦋
Младшая кочо сидела, и выбирала травы, ты подумала что самое время подарить ей венок. Ты подошла и вручила ей венок из Африканской Маргаритки. Она обрадовалась подарку, надела его и отблагадорила.)
Все цветы взяты из инета, если хотите узнать что это за цветы, можете загуглить.
20:27 | 05.05.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimetsu no yaiba[Реакции](ㆁωㆁ)
Fantasyреакции по аниме "клинок, рассекающий демонов". !прошу не судите строго, это моя первая книга!