— Миледи, поезд вот-вот отправиться! Торопитесь, — слышится голос сопровождающей меня служанки.
— Грейс, я уже выхожу. Не беспокойся, — отвечаю я. Это была последняя пересадка на пути к бабушке. И самая утомительная. Я даже на пароплаве так не устала. Благо, моя почтенная «grand-mere» удосужилась купить билеты в более-менее хорошем вагоне. Не могу понять, как из всех десятков её поместий в лучших городах и поселениях мира, с комфортом и связью в свете, она выбрала этот городишко... Как его там? Кажется, Аванлей. Как хорошо, что мне недавно исполнилось шестнадцать, а то пришлось бы отмечать праздник с бабушкой. Безусловно, я люблю её, но отмечать своё шестнадцатилетие в её компании и компании всех её подружек — как-то не очень... Тогда бы я не смогла побыть на балу... Это было бы просто ужасно, ведь бал был изумительным. Мне даже кажется, что я очаровала всех почтённых кавалеров. Правда, меня вот никто не очаровал. А жаль, мне не хватает романтики в жизни. Как много раз я уже перечитывала романы, где главный герой жизнью был готов пожертвовать ради его возлюбленной... А в жизни? Ну почему всё не так? В это время настоящих джентльменов осталось мало. Остальные же предпочитают шастать по улицам в поисках несчастных животных для весьма неблагоприятных целей. Надеюсь, там, куда я приеду, найдётся хоть один джентельмен, у которого хватит ума элементарно подать мне руку.
Время садиться на поезд. Путешествие начинается.
<center>***</center>
— Вы уже слышали, что к нам приезжает графиня?
— Ты что? Она же герцогиня!
— Да нет! Она настоящая принцесса!
— Давайте, когда она приедет, тогда и посмотрим на неё. Хотя бы увидим, красивая ли она, — фыркнула Джейн Эндрюс.
— Договорились. Тогда сегодня в 14:00?
— Да, будем стоять у станции.
<center>***</center>
Виды здесь, конечно, красивые, с этим точно не поспоришь. Но вот уже поезд подъезжает. Пора выходить.
Я вышла из поезда, и то, что я увидела, почти повергло меня в шок. На станции стояло около пятнадцати детей, примерно моего возраста, и они все смотрели на меня изучающим взглядом. Выглядело это так, будто меня собирались похитить. В свою очередь, я тоже стала смотреть на них крайне непонимающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венок из роз
FanfictionВ Эйвонли на лето приезжает девочка, удивившая всех вокруг. И дело не только в том, что она знатного рода и является родственницей многих династий и даже не в том, что она любит носить корсеты...