Встав пораньше, Полин решила пойти прогуляться. Просто так, в ночнушке с халатом, с распущенными волосами, в лесу, который был в пару шагах от дома. Выбежав на улицу и вдохнув свежий воздух, она стала кружиться. Ей уже здесь нравилось. Она босиком, прямо по росе, побежала в чащу, вдыхая свежий аромат природы.
Она бежала и бежала, пока просто не упала на мягкий мох и не засмеялась. Ей здесь было так хорошо. Хотелось так лежать и забыть обо всём на свете: о том, что её хотят выдать замуж за наследника престола, о том, что она должна быть женой, и просто обо всём плохом. Наверное, Полин бы так и лежала, если бы не услышала приближающиеся шаги. Быстро встав и зайдя за дерево, девушка решила посмотреть на того, кто был нарушителем её гармонии. Она увидела того самого парня, который вручил ей букет ромашек и который не выходил у неё из головы все эти дни. Ей хотелось заговорить с ним, но предрассудки всё же взяли верх, и она просто побежала в противоположную сторону, запретив своим чувствам одолевать её. В спину она услышала знакомый голос:
— Подождите, вы куда?
Гилберт стоял в шоке. Он сначала испугался того, что от дерева отделилась какая-то фигура, а потом попытался разглядеть незнакомку. Но он увидел лишь её халат и развевающиеся длинные волосы, на которые падали лучи солнца, отчего они становились золотистыми. Ему хотелось её догнать, спросить её имя, поинтересоваться, что она делает в столь раннее время, но он просто застыл на месте…
Полин же в это время бежала до дома. Зайдя в свою комнату и посмотрев на часы, она решила, что время пробуждения ещё не настало, поэтому можно было поспать. Через пятнадцать минут к ней поднялась Грейс с колокольчиком, дабы разбудить свою госпожу. Нехотя вставая с кровати, девушка сделала вид, будто только проснулась, дабы её бабушка не узнала о её прогулках.
— Доброе утро, Ваше Высочество. Как вам спалось?
— Благодарю, Грейс. Всё было прекрасно. Где кувшин с водой?
— Сейчас, мисс, — служанка подала ей кувшин с водой, тарелку и полотенце, чтобы Полин смогла умыться. После этого она приступила к её прическе.
— Извините, но почему у вас в волосах ветки? Этого ведь вчера вечером не было?
— Без понятия, Грейс.
— Мне кажется, будет лучше, если вы сейчас помоете голову.
— Эм, хорошо. Учти, в без четверти пять я должна быть готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венок из роз
FanfictionВ Эйвонли на лето приезжает девочка, удивившая всех вокруг. И дело не только в том, что она знатного рода и является родственницей многих династий и даже не в том, что она любит носить корсеты...