Домой мы прибыли, когда уже почти стемнело и только-только зажглись фонари. На подъездной аллее, украшенной сотнями крохотных огоньков, которые были установлены на газоне между цветов и деревьев, нас ожидал Кириус. Как только дверца отъехала вверх и свежий прохладный воздух вытеснил привычное тепло, заставляя кожу покрыться мелкими мурашками, он галантно предложил руку. Выйдя из машины, сладко потянулась, прохрустев затекшей шеей и позвоночником. Надо уже начинать заниматься, а то с таким образом жизни я скоро превращусь в Бульку. Стану мягкой и круглой, начну бегать за Азаром, проситься на ручки и умолять почесать пухлый животик. Кстати, о животике. Поесть бы чего...
На улице пахло дождем, и, подняв голову, я поняла, что луну не видно, а небо заволокло тучами, которые с трудом можно было рассмотреть в такое время суток. Ветер постепенно набирал силу, заставляя кусты и верхушки деревьев немного раскачиваться из стороны в сторону.
– Будет дождь, – подтвердила мою догадку Кармель, которая упорно старалась не зевать с самым невозмутимым видом, но удавалось ей это, откровенно говоря, плохо.
Затем, прекратив свои напрасные усилия, свекровь просто прикрывала рот рукой.
Поднимались мы, а точнее мои спутницы, неторопливо и размеренно. Я же, окончательно проснувшись, мечтала поскорее вручить Азару подарок, хорошо поужинать, а после проверить свое отношение к местному обычаю под названием "спокойной ночи" между мужем и женой, о котором он упоминал утром. И даже вспомнила о полупрозрачном голубом пеньюаре, что увидела в гардеробе еще вчера, гадая, останется ли тот цел. Конечно, портить одежду нехорошо, но на что не пойдешь ради местных традиций! Предвкушая дальнейшие буйства, я была готова чуть ли не вприпрыжку бежать по ступеням вверх. Однако мне пришлось чинно шагать рядом с моими спутницами и едва не поскуливать от нетерпения и голода.
Садистки!
Наконец мы попали внутрь, и Кармель с Помикой удалились, предварительно попросив принести легкий ужин в их комнаты. Я же решила пока к себе не подниматься и поинтересовалась у Кириуса, где мне найти Азара и чем занимается Васька. Дворецкий сообщил, что повелитель весь день провел в кабинете, у него важные посетители, и он просил его не беспокоить. Василий же сейчас в библиотеке с главным магом отрабатывает свои перевоплощения и строго-настрого запретил туда входить ради своей же безопасности. Ну, где Некритус, там и Крипт, а значит, вечер мне придется провести в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка
RomanceНикогда! Повторяю, НИ-КО-ГДА (!!!) не ползайте по ночам в кустах и не трогайте диких животных! Даже если те совсем не против, а руки так и чешутся. Ведь может случиться все что угодно, и хорошо, если дело ограничится только блохами! А если попадете...