больше чем друзья

134 3 1
                                    

Трое парней избивали четвертого. Пока жертва травли не упала без сознания.

- Всё уходим. - сказал Тим, один из хулиганов. И эти трое вышли в коридор.

- Как думаете он расскажет кто его так?- спросил Лью, смотря серыми глазами на друзей.

- Навряд ли этот пидр что-то вякнет.- Ответил Майкл.

А Тим по дружески ударил Лью по плечу и сказал.- не боись, он трус.

Парни пошли на уроки. На все кроме физ-ры, с нее они свалили и пошли гулять. Друзья хоть и хулиганы, но не употребляют, не пьют и не курят . В школе они популярны среди девченок, но не с кем не встречаются, потому что считаю это бесполезной тратой времени.

Уже вечер. Друзья разошлись по домам. Лью лежит на кровати лицом в подушку.

- Как??? Он же парень... Ненавижу его.. Нет не его, себя... Себя ненавижу. - кричал он в подушку, захлебываясь в собственных слезах. Дома никого не было, поэтому он не боялся что эти крики кто-то услышит.

Как он мог влюбиться в парня, ведь Лью каждый день издевался над такими ненормальными. Затаскивал их в безлюдные места и избивал. Его друзья просто не поймут этого.

Лью захотел разлюбить его. Взял листок с ручкой и стал писать плюсы и минусы возлюбленного, с надеждой что минусов будет больше.

Плюсы +
1.Кравые зелёные глаза +

2.Поддержит в трудных ситуациях
3.Общие интересы
4.Милый♡
5. ......
10. ......
Минусы -
1. Он парень -
2. Он парень -
3. Он парень -

- Черт... Почему ты так идеален. - падая обратно на подушку, сказал Лью.

Прошла неделя. На сегодня была запланирована ночёвка у Майка. Они с Лью собирались играть в приставку. Так как был выходной они могли долго не спать .
Вот Лью уже стоит у двери друга.

- Заходи. - сказал Майк, открывая дверь. Парень зашёл в дом, снял верхнюю одежду и пошел за другом.

- Давай в правду или действие. - предложил Лью.

- п или д?- спросил Майк.

- правда.- ответил Лью.

- Тебе кто-то нравится?- поинтересовался Майк.

- Да. - нехотя сказал Лью.

- Скажешь имя?- спросил брюнет.

- Майк.

- Да, прости это уже второй вопрос. Теперь твой.-сказал зеленоглазый, не понимая что ему только что признались.

- Почему мы издеваемся над слабыми ? Разве они заслужили?- спросил Лью со страхом, вдруг его не так поймут и в него что-нибудь сейчас прилетит.

- Больше всего издевается Тим. - ответил Майк.

- Мне жалко эти парней...- грустно сказал брюнет.

Майк приобнял друга, видя что ему плохо.
- Только не реви как дев... - он не договорил ведь из серых глаз Лью потекли слезы. - Правда или действие?- пытаясь разрядить обстановку, спросил Майк.

- Действие.- протерев глаза , ответил Лью. Он думал что Майк придумает то что его развеселит. Но тот сказал лишь...

- Закрой глаза и не двигайся .-
Лью это озадачило, но он послушно выполнил.

- Как долго?- спросил Лью.

- Я скажу когда всё.- ответил Майк.

Лью около минуты так лежал, но тут он почувствовал как до щек докоснулись пальцы , а к губаи прикоснулись губы Майка. Но ему не разрешали шевелиться, поэтому он все ещё лежал неподвижно . Через какое-то время Майк отодвинулся .

- Прости...- сказал он, отвернувшись от Лью и закрывая лицо руками.- давай забудем про это.

- Теперь можно двигаться? - спросил сероглазый.

- Да.- ответил Майк.

- А если я не хочу забывать.- Лью развернул парня обратно и убрал руки от лица брюнета. - Я люблю тебя.-
Майк промолчал и опять коснулся щек брюнена своими пальцами, а их губы сплелись в очередном поцелуе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛГБТ | СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя