Глава 1. Погулять.

112 5 0
                                    

Все началось с того момента, когда ты проснулась.
-Чёёрт...Хочу спааать!!! Зачем я так рано встала?! Каникулы же...-подтянувшись, сказала ты.
Ты посмотрела в окно. От увиденного по коже пробежались мурашки. "Бррр...дождь."-подумала ты просебя, стягивая одеяло с кровати. Ты спустилась вниз, чтобы поставить чайник.
Скрип деревянной лесницы был слышен на первом этаже. Поставив чайник, ты пошла в ванну, что бы выполнить утренние процыдуры.
..................После этого всего.....................
13:47
Жадвернил зверной дван...жвер...ААА!!!
Зазвонил дверной звонок...
-Ну кого тут ветром занесло?- Буркнула ты, вставая с дивана, обёрнутая в одеяло.
-Ооо, глядите-ка! Кого нечистая принесла!- заорала ты.
На пороге стояла твоя подруга Сумико.
-Привет Мив.- (тобишь Мива) -Пойдешь гулять?-Спросила Сумико.
-Хм...А какая температура на улицах Токио?-спросила ты, уже лежа на диване.
-Эээ- Сумико задумалась-Ну...где-то градусов 20.
-О, классно, пошли!-сказала ты. Потом рванулась на верх собираться.-Если что, я через полчаса где-то буду готова!- крикнула ты, со второго этажа.
-Окей, я пока что с собакой погуляю.-сказала Сумико, прежде чем убежала за своей собакой.
............... Полчаса спустя................
Через двадцать минут дождь перестал лить. И ты была готова.
-Мик, ну ты где?
-Я? Я около твоих ворот стою.
-А, Окей, я бегу!- крикнула ты, идя быстым шагом к выходу.
*Шелк, шелк!* И дверь закрыта.
-Так-с...Дверь закрыла, телефон с собой, зарядка, наушники, помада- перечислила ты-Ага...Угу...Всё! Я готова!
Подбегая к воротам, ты крикнула:
-Мико, я уже бегу!
Дверь открылась. Мико разговаривала с Хиёри. (Вы с ней были знакомы. Ну как знакомы. Пересекались пару раз)
Вдруг у тебя закружилась голова. Ноги перестали слушаться и тебя качало.
Раз! Проезжает машина, задевая тебя. От удара ты падаешь. И всё потемнело.
Через мгновение, ты просыпаешься. И видишь Хиёри, которая держит тебя на руках. Рядом с ней стоит Сумико. Девушки пытаются убрать твоё тело с дороги.
-Что за...-не успела договорить ты. Возле тебя, чуть не сбив , проносится какая-то херня. Она похожа на насекомое. Но цветное и ОГРОМНОЕ!!! Ты попыталась убежать от этого нечто. И тут тебя подхватывает на руки неизвестный человек. Он несёт тебя со скоростью света, но это нечто, всё ещё за вами гонится.
-Секки, ко мне!-крикнул парень.
Он оставил тебя на крыше какого-то дома. И ты наблюдала за происходящим. Откуда-то появился поцан, и сразу исчез, засияв белым светом. Но он не исчез, а превратился в катану.
Раз, раз. И обидчик превращён в пыль.
Наконец парень, что держал эту катану, подошёл к тебе.
-Секки, назад!- сказал он.
Катана превратилась обратно в пацана в куртке.
-А сейчас- обратился к тебе парень-Позвольте уточнить...Как вас зовут, и как вы стали полу-духом?
После всего увиденного, ты была в шоке. Хотя нет, ТЫ БЫЛА В АХ*Е.
-Ч-чего? Что еще за полу-дух?- дрожащим голосом спросила ты.
-Ну, посмотри на свой хвост.
-На мой хво...-ты посмотрела назад. А там у тебя находилсялисий хвост.-А...Э...
Не выдержав ты упала в обморок, СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ЗА СЛИШКОМ МАЛЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!!(ノಥ益ಥ)ノ

♡Бездомный бо[м]жок♡Место, где живут истории. Откройте их для себя