секрет зелёного валета..

13.3K 518 34
                                    

это произошло очень давно... никто честно даже не знал какое детство было у Вару.. и может это из-за него он такой? ответ никто не знает..
***
был обычный день все масти отдыхали и не очём не думали. Данте и Габриэль гуляли в саду.
Куро и Зонт сидели на кухне. Феликс и Ромка просто спали. но только Вару и Пик как обычно ругались из-за того что тот облил его краской
-придурок! как ты меня бесишь, сколько можно!? ей богу ты как ребёнок.
- хаха а что Пикушка завидуешь?)
-чему завидовать!? тому что ты ведёшь себя как идиот!?
на все крики своего короля валет только передразнивал его и показывал язык. Пик понял что разговаривать с его валетом без полезно и пошёл смывать краску.. валет вдоволь посмеявшись над своим королём направился в свою комнату.
-хаха вот было весело) надо будет ещё раз его розыграть.
Вару сел за стол там лежал его дневник он взял ручку и начал писать:

13.05
дорогой дневник сегодня я опять розыграл своего короля) это было очень весело.. честно не понимаю почему всем не нравятся мои. шутки? хотя не важно но на меня хоть обратили внимание)) это радует, но меня очень бесит когда я его вижу у меня возникает какое-то приятное чувство.. будто при нём у меня появляются бабочки в животе бр.. не ужели это..

не успел тот дописать как к ниму в комнату ворвался Фелька
- эй Вару там всё тебя на собрании ждут ты идёшь? ого что это?)
- да иду иду, а.. э.. ничего)
- ладно пошли а то Курамоку будет злится
Вару пошёл за Феликсом они спустились ко всем
и сели на свои места Куро что-то говорил но Вару его не слышал он был погружен в свои мысли он думал только о том странном чувстве при виде своего короля.. что это могло быть? не ужели любовь?
//////////
ну а на этом пока всё не знаю будет ли продолжение ну если кому-то понравится то может быть я напишу Господи это говно может быть кому-то интересно?

секрет зелёного валета.. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя