2 глава

10.3K 438 59
                                    

Но в туже секунду валет откинул эти странные мысли... И начал просто слушать что говорит Куро.. странно но ведь обычно Вару просто не выносил эти собрания и пытался их сорвать но в этот раз..
Зотник..*шёпотом*
— М? Что Вару? *Шёпотом*
— можешь мне потом помочь..? *Шёпотом*
— конечно Вару) *шёпотом*

Через 2 часа..

Пиковый валет сидел у себя на кровати.. и раздумывал над этим ощущением.. как вдруг дверь открылась и в комнату вошёл Трифоновый валет..
— ну так чем тебе помочь?
— помоги пожалуйста с обложкой для э.. комикса да!
— хорошо)
После чего Трифоновый валет вышел из комнаты и пошёл к себе.. а пиковый валет остался один на один со своими мыслями.. ему было грустно осозновать что его собственный король его не навидит.. а он дурак ещё и влюбился.. немного подумав.. он решил что в скорем времени разлюбит его и все наладится после чего валет полез к тумбочке и достал оттуда таблетки выпив их он решил прогуляться в саду.. на часах было около 9 вечера (хз как это возможно) наша зелёнка надела куртку и отправилась в сад.. когда валет зашёл в глубь сада он сел на своё любимое место и просто наслаждался видом, ему и не приходила в голову мысль что о нём вообще вспомнят..
У зонтика.
А тем временем наш Трифоновый валет отправился уже с готовой обложкой к Вару в комнату чтобы отдать её но как только он зашёл к зелёнке в комнату он увидел что его там нет, оставив готовую обложку.  Он Обошёл весь дом зонт понял что Вару нигде нет он забеспокоился и пошёл к Куро и сказал что Вару нигде нет а на улице уже было совсем темно тогда Куро попросил поискать Пика его валета.. ведь они все переживали за него..
Одевшись Пик пошёл в сад.
По дороге он размышлял почему Вару ушёл? Ведь обычно он даже из дома не выходил..
Тем временем наш валет просто думал почему жизнь несправедлива.. то он ненавидел всех и своего короля.. а то начал менятся..
Зелёнка обхватил свою голову руками и начал кричать: как я ненавижу эту жизнь! 
В тот момент мимо логова Вару проходил Пик он решил посмотреть что происходит.
Наш валет сел спиной к дереву.. он задрал рукава своей кофты где были видно очень много ран..
Пик ужаснулся он не думал что вечно всех достающий его валет мог сделать такое.. Пик пошёл домой.. вскоре Вару встал с земли и и пошёл домой когда он зашёл на порог дома.. то уже было 11 часов вечера и все сидели у себя..
Валет ели как поднялся к себе в комнату это услышал Пик но остался у себя... Вару достал
Гитару и решил сыграть играл он исключительно когда был один в комнате, и вот он начал играть и это была песня на английском.. Вару не знал что пик как и он изучал английский и не очём не думая просто играл это услышал Пик и решил послушать
Когда же послушав немного этой песни Пик не мог сказать и слова ведь он был поражен..
Зелёнка убрал гитару и лег на кровать.. он не любил ложится спать и по этому достал телефон и начал листать ленту Инстаграма он видел столько счастливых людей.. и это только больше напоминало ему о чувствах к Пику... Он листал ленту ещё почаса как вдруг ему пришло сообщение от Пика:
— ты чего не спишь? На часах уже час ночи!
— а тебе есть до меня дело? Я думал я вам без различен и вообще это моя жизнь! Когда хочу тогда и ложусь спать
— мне есть дело! Иди спать!
— мгх. Ну ладно..
— м? Ты случаем не заболел?
— я? Нет
Вару отложил телефон и лёг спать но сон никак не приходил.. он просто не как не мог уснуть.. тогда он решил посидеть ещё в телефоне
Время было 1:30
Он опять залез в телефон поняв что ему скучно он решил написать Пику:
— Пик..
— м? Ты чего не спишь?
— я не могу уснуть мне не спится..
— может ты прийдёшь ко мне?
— но ты же меня ненавидешь..
—...
—...
— м.. ладно.. можно прийти к тебе..?
— да конечно дверь открыта
Вару и сам не мог понять почему его так тенуло к Пику ведь они ненавидят друг друга.. это Пику казалось не менее страным
И вот.. зелёнка уже стоит на против двери в комнату Пика.. как вдруг дверь открылась и показался Пик.. они молча стояли и смотрели друг на друга.. как вдруг..
— ну.. так ты идёшь?
— да..
Тихо ответил тот и вошёл в комнату к своему королю..
Пик тоже испытывал то чувство при виде своего валета но не придавал этому значения. Когда валет лег на кровать рядом со своим господином то сразу уснул пик просто смотрел как мило спит его валет и всё так же пытался понять почему он так ему не без различен.. вскорем времени уснул и Пик..
_________________________
Так..  я сойду с ума это писать :<
Где смысл? Не ищете его

секрет зелёного валета.. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя