Глава 22.

897 34 20
                                    

” Всё уже потеряно. Нет смысла что-то менять,корректировать или колоссально изменять.
Всё уже решено... “

Так писал Россия,который уже сто раз всё обдумал и решил.

” Отношения не поменять,они изменились также быстро,как я и суда попал. Всё закончено,нет смысла идти к ним дальше...

Убрав ручку,он прикрыл глаза и закрыл тетрадь.
– ..Россия.. Ты справишься. –
Парень неуверенно улыбнулся и тут же открыл глаза,убирая улыбку с лица.
– ...надо перестать себе врать.. Надо действовать. –
Голубоглазый встал и пошёл на кухню,но дойдя до туда,некого не было.
– Как и в последние время..

Мужчина последние время отсутствовал дома. Приходил только поздно ночью,или вообще не ночевал дома. Союз всё же приходил,но только когда сына не было дома или просто когда парень спал.

Его отсутствие очень тревожило русского. Он плохо спал из-за этого,ждал допоздна отца,но иногда попытки были безуспешны.
– ..надеюсь он хоть хорошо питается... –
Парень надевает наушники и идёт за стол.
На столе чай,телефон,тетрадь,пару листов,ручка и карандаши.
Последние время эти предметы стали лучшими друзьями юноши.
Сейчас он что-то старательно ворисовавал и чиркал карандашом. Вдруг он останавливается и прикрывает глаза.
– ..опять я его рисую.. –
Сжимая канцелярию в руках,замечает он и переворачивает лист.

Так как и на других листах тетради в клетку,изображён СССР. Его длинные локоны,веснушки подаренные солнцем,и улыбка,что сводит с ума прямо до беспамятства бедного влюбленного русского.
А его разные глаза,а высокий рост,а прекрасное тело,федерация этого не может забыть и представляет его без рубашки в любой возможности,даже не стыдясь этого. Его мужественные шрамы,они до сих пор в памяти паренька как одно из самых красивых вещей в его жизни. Как обычные увечья могут так притягивать? Россия не знает ответ на этот вопрос,но и не хочет,ведь ему это не важно.

Но время убегает далеко за восемь и русский кидая пару вещей в портфель выбегает из квартиры,и бежит на занятия.

Наверное,Вы спросите... Почему же,раз он так его любит,не скажет и снов не будет с ним? Не всё так просто...

Кудряшка не думает,что сможет просто сказать,что любит его и снова быть с ним. Он думает,что отце не заинтересован им. Это подтверждает то,что его игнорируют,не хотят видеть и не разговаривают.

Я буду только с Тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя