Создание Тульпы!

34 4 0
                                    

Этапы готовки (знакомство с тульпой)
С чего лучше начать? знакомство. Сначала со знаете, кто это будет: человек, мультперсонаж, герой фильма, единорог или что-то ещё. Словно, это может быть что и кто угодно. Не советую создавать копию живых людей- это может очень плохо для вас закончится. Лучше брать за основу выдуманных личностей. Подготовка поможет вам легче создать тульпу.

Осознайте, какой у Тульпы будет характер. Не надо продумывать его до мелочей, достаточно общих черт, всё равно она его потом сама поменяет.

Многие связывают появление только с рождением ребёнка, но это совсем другое. Она не ваш ребёнок, хотя ваше создание. Скорее та часть вас, которая отделилась и стала жить собственной жизнью.

Далее делайте так: сядьте спокойно, лучше подложите под спину подушку, чтобы поза была устойчивы на долгое время. Дальше начните представлять вашу тульпу. Форму, характер, общие черты, поведения, голос- вы должны четко видеть какая она из себя.

Как только вы ощутите её как отдельно существо, начинайте с ней разговаривать. Учтите, что лучше говорить "мы", а не "я". Вы должны чувствовать, что ваши тульпа и вы-единое целое, вы должны чувствовать близость с этим существом, чтобы установить нужную степень контакта.

Когда вы начинаете разговаривать с тульпой, это помогает сделать её более реальный. Ведите свой монолог так, как будто и в самом деле обращается к живому существу.

Далее нужно ещё раз проработать основные черты тульпы и всё  этом займёт примерно 30 минут, не больше в результате вы должны получить четкое устойчивой ведения сущности, ощутите реальные и возможность переноса в наш мир. После этого можно приступить к созданию тульпы.

Я и Моя Тульпа Суна Ринтаро!Место, где живут истории. Откройте их для себя