АФИНА

4 0 0
                                    

Привет. у меня есть подружка,её зовут АФИНА,и она кошка. Я с ней дружу с раннего детства. Я с ней неразлей вода. Я  каждый день с ней гуляю. Мы часто ходим на речку,смотрим на красивый закат,играем в догонялки. Каждые выходные к нам в деревню приезжает Данил. Он брат моей хозяйки. Скоро у Лизы и Данила появятся дети (Лиза,жена Данила). Я и Афина будем играть с ними. Когда приезжает Данил,он жарит шашлыки. Мы с Афиной любим их. Они очень сочные и вкусные.
Я часто со своей хозяйкой хожу на цветочное поле. Оно очень красивое. Она иногда срывает несколько цветков и делает необычные и красивые букеты.
Мы живём скромно. Когда летом прохладно,мы тратим печку. Я люблю лежать рядом с ней. Около печки тепло. А осенью,зимой и ранней весной мы топим её каждый день. Лето и зима мои любимые времена года. Летом можно купаться в речке,наслаждаться тёплым солнцем. А зимой можно поваляться в снегу,ловить мышей.
Со Владом я хожу на летнюю и зимнюю рыбалку (Влад,муж Марины).
Ещё у меня есть друг Шарик. Он тоже собака. Живёт он по содедству со мной. Он часто гуляет со мной и Афиной. Мы все любим зимой ловить мышей. У Шарика есть хозяин. Его зовут Толя. Толя
лучший друг Влада. Они вместе ходят на рыбалку. Ещё Толя помогает Владу рубить дрова на́ зиму.
Я,Афина и Шарик не любим соседскую кошку Тигру. Она всегда обзывает нас,говорит что мы все блохастые и так далее. У Тигры есть шрам на правом глазу. У Тигры хозяйку зовут Нина. А Нина тоже любит сплетничать о соседях.
Я,Афина и Шарик останемся друзьями навсегда. Мы некогда друг друга не предадим,не будем сплетничать как Тигра и её хозяйка,будем говорить только правду,будем помогать нашим хозяина и хозяйкам. Мы будем дружить вечно.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верный ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя