Я не устану начинать новые фанфики)
Давайте сперва обсудим информацию о моем профиле:
1- Что будет с "Не бойся Я рядом"?
Я официально собираюсь его заморозить, не бойтесь это не на долго. Я хочу сделать его более продуманным, сюжет Я уже придумала, но мой словарный запас кончается из за чего Я не смогу все красиво описать. Прошу зарание меня простить.2- Хех, второе будет уже более приятным)
Я в шоке! Нас уже 63! Я вас просто обожаю!Информация про сам Фанфик
Фанфик был придуман мною день назад, наверное Я начну еще один, так как идей для фанфиков у меня 5 и каждый уникален.
Ладно приступим о информации персонажей.
Джордж Девидсон: Профессиональный экзорцист, работает экзорцистом уже более 5 лет и повидал всех начиная с домовых заканчивая одержимыми самим сатаной. Внешним видом он был обделен, каштановые волосы, карие глаза, аккуратный нос, и немного пухловатые розовые губы. Рост:172 сантиметра
Возраст:23, да вы правильно поняли, он начал работать экзорцистом с 18.Давайте же поговорим о самих монстров в этом фанфике. Самые безобидные из них это домовые, их же Джордж успокаивал чистотой в доме, они не любят без порядок.
Призраки или же души которые не могут получить покой: Джордж сжигал или истреблял вещи которые держали их на земле, не смотря на его ценность ведь если его не сжечь или истребить, то духи через некоторое время могут стать смертельно опасными.
Одержимые: Джордж не должен как либо физически их беспокоить, из за чего тот читал молитвы, что очень сильно давило на беса внутри жертвы, после того как бес выходит из физической оболочки жертвы Джордж забирает к себе жертву что бы тот опять к ней не пробрался, и проливает в него святую воду.
Демоны: Вот они уже и поинтереснее, у них есть особый артефакт которую они защищают, эти демоны не могут вернуться в ад если их артефакт где то в просторах земли, они такие же как и призраки но в тысячу раз сильнее. Артефакт надо разрушить любым способом. Слабости демонов обычные: Святая вода,крест и молитвы, но не всегда иногда встречаются и необычные демоны, которые могут боятся чего угодно, будет ошибкой идти к ним без какой либо информации.
На этом пролог закончен! Надеюсь вам понравится эта идея, с вами как всегда была ваша PokiNotTaken!
Всем удачи и пока, всех вас обожаю и люблю, еще раз вам спасибо! 💕🛐❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота экзорциста
FanfictionДжордж профессиональный экзорцист, но недавно ему пришел заказ с непонятным для него существом. Что предпримет Джордж? Начало : 07/05/21 Автор: PokiNotTaken