Сегодня турнир трёх волшебников! Люди собирайтесь пора встречать наших отважных чемпионов! - Седрик тебе пора! - сказал его отец, а Седрик тем временем лежал в спальне пуффендуя. - Да пап конечно! - Будь сильным сын ты был хорошо обучён! - произнёс отец Седрика. Хотя он очень боялся за своего сына, а сын его прошёл все два испытания осталось последние лабиринт. Он то и был самым опасным испытанием. - Папа всё будет хорошо, я это знаю! - Удачи Седрик!
-Спасибо отец!
Дамы и Господа добро пожаловать на Турнир Трёх Волшебников! Поприветствуем наших участников!
-Чемпион Шармбатона Флёр Делакур! - Чемпион Думстранга Виктор Крамп! - Чемпион Хогвартса Седрик Диггори! - Чемпион Хогвартса Гарри Поттер! - Нам остаётся только пожелать удачи вам всем, ведь Лабиринт это самое сложное испытание оно последнее! Седрик обнялся с отцом и пошёл в лабиринт. Когда он туда зашёл там было темно и ужасно, а ещё в этом лабиринте главное не потеряться а то будет очень плохо! Он прошёл дальше, он видел только тёмный лабиринт и жуткую листву. - Главное сосредоточиться! - сказал Седрик вспоминая слова отца. Вдруг он идёт и увидел тело Флёр Делакур - Чёрт кто-то потерял себя! - произнёс Седрик. Седрик увидел Гарри Поттера и какой то свет, он понял что это значит ведь проходил уже это. Он подбежал к Гарри и направив палочку на Виктора Крампа произнёс. - Экспелеармус! Седрик отбил палочку у Крампа и побежал дальше, а вместе с ним и Гарри. - Смотри Седрик это Кубок бежим! Он побежал за Гарри и остановился - Дотронься до него он твой! - сказал Седрик Гарри Поттеру. - Давай вместе! Они дотронулись и телепортнулись в очень страшное место. Вдруг Седрик понял. - Гарри кубок это портал! - Седрик нам нужно уходить от сюда! Пошли! - сказал Гарри Поттер. - Всмысле? - спросил Седрик у него. Внезапно у Гарри начал болеть шрам. Седрик это и увидел, а ещё он увидел что к нему подходил тот кого нельзя называть! - Кто вы что вам нужно? - спросил Седрик, и дальше что он услышал так это - Убей Второго! - произнёс Воланндеморт Питер Педегрю направил палочку на Седрика и произнёс....- АВАДА КЕДАВРА! И всё больше седрик ничего не видел лишь только через некоторое время он слышал, что его отец просил спасти его но зачем? Его отец произносил - Спаси его любой ценой! Дальше седрик почувствовал лишь жгучую боль......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогрватс вместе с Сумерками !
FantasyПроходил турнир трёх волшебников! Седрик погиб но погиб ли он на самом деле? И у кого попросил его отец помощи чтобы спасти своего сына? И что за девушка поможет Седрику вспомнить кто он на самом деле!? Читайте это в моём фанфике!