- Просто замечательно! Вы как раз очень нам нужны! У нас есть женская форма, не хотите примерить?
- Да.. давайте.
Ты спокойно передевалась, как вдруг в раздевалку зашёл высокий жёлто-волосый парень, и увидел тебя.
- Ой бляхааа.... прости пожалуйста, я не знал.... чёрт..
- А...эм... ничего...
- Кстати, тебе идёт это бель~ ОЙЙЙЙ... ВСЁ УХОЖУ
Другой парень, похожий на него, но отличающийся пепельным цветом волос крикнул:
- Атсуму, придурок!! Ты не додумался постучаться?
- Да я откуда знал!?!?
- Придурок...
- ЗАМОЛЧИ, ИДИОТ!
Пока (как ты додумалась) близнецы ссорились, ты тихо пробежала в спорт. зал. Там в линейку стояли высокие парни со спортивным телосложением, среди них ты сразу заметила Суну. Все стояли прямо, один он, словно крючок.- Итак, ребята, знакомьтесь, это ваш менеджер Т/И Т/Ф, будьте добры с ней, ведь она девушка, причём единственная в нашем коллективе.
- Спасибо большое!
- Не стоит :)Ты случайно пересеклась взглядом с Атсуму, тебе было очень неловко смотреть на него, а он лишь лыбился во все 32 зуба. Во время тренировки ты более-менее познакомилась со всеми членами команды. Записывала их успехи и прогресс, после чего решила подойти к Суне, который одиноко тренировал подачу. Ты стеснялась как-то заводить диалог, но явно залипла на то, как он "кидает мяч".
- Интересно?
- Очень!
- Хочешь попробовать?
- ДавайТы встала на место парня, увела правую руку за голову, согнув её "в кнут" ты подкинула мяч, и грациозно ударила по нему, ровно ладошкой. Подача получилась идеальная, весь спортзал аплодировал тебе, Атсуму соязвил:
- Может, сразу её в команду возьмём?Ты лишь неловко опустила глаза в пол, вдруг на твоё плечо легла рука
- У тебя отлично получилось, правда -подметил Суна.
*Божечки, что это со мной? Какое-то очень странное чувство... Я его не понимаю, я никогда не ощущала такого...*
- О чём задумалась?
- А? Да так, ни о чём... всё хорошо :)Вот вечер, конец тренировки, ты очень быстро переодеваешься и бежишь на автобус, скоро начало твоей смены. Ты успела, мигом переоделась в рабочую форму. Это было очень странно, но в этот вечер было очень много покупателей, один из них тебе запомнился больше всего. У него были ярко красные волосы, сам он был высоким с очень тонкими и длинными пальцами, твоя коллега рассказывала тебе о нём, что он постоянный покупатель и очень милый парень, но сама ты его ни разу не видела. И вот он пришёл как раз в твою смену. Он решил взять 3 манги.
- С вас (не придумала, хы) йен
Но парень дал тебе намного больше
- Это вам на чай, у вас очень красивые глаза
Ты прям засветилась от счастья
- Спасибо... спасибо вам большое!
Он мило улыбнулся и покинул магазин, но после него зашёл... Суна... тебе было как-то неловко встретиться с ним вот так.
- Т/И-ЧАН!? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
- Эм... работаю!?
- О...а..о...а... ладно.
Он выбрал себе товар и подошёл на кассу
- С тебя (....) йен
- Угу, слушай, у тебя скоро смена кончается?
- А... что?
- Ну просто хотел с тобой кофе попить... поболтать...
- Ну через...
Часы победно зазвенели
- Уже закончилась)
- Переодевайся скорее, погнали)
- Хорошо...Ты побежала в раздевалку сломя голову... Ну да, ты привыкла уже стараться нигде не опоздать или налажать.
Выйдя из магазина, ты увидела, как парень ожидая тебя, закурил сигарету, увидев тебя, он добавил:
- Ой, извини, тебе наверно неприятно..
- Хей, всё хорошо... Продолжай
Стало заметно, как парню стало легче от твоих слов, и он расслабился.
- Я тоже курю.
Волейболист поперхнулся дымом
- Да!? Никогда бы не подумал..
- Ну..хех...всякое бывает...
Нависла тишина. Суна предложил тебе сигарету, ты не отказалась.
- Может, пойдём?
- А, да, конечно
Вы молчали, пока парень не спросил:
- А давно ты куришь?
- Ммм... примерно с 14-ти лет, решила попробовать, а потом поняла, что сигареты помогают мне расслабиться. И так появилась зависимость...
-Ты такая: маленькая, бледная, худенькая, болезненная, ещё себя и этой гадостью добиваешь... хотя, я сам-то не лучше хех..
- А? Оу... это... мило... обо мне ещё никто не заботился... Ой..
Суна резко остановился. Нависла тишина но, вдруг, он обнял тебя, как-то сочувственно и искренне. Ты ответила ему тем же.
Он отстранился, и посмотрел в твои глаза, которые ели сдерживали слёзы.Вы пришли в кофейню, заказали себе кофе с пончиками, и продолжали так же душевно разговаривать, ты начала рассказывать о себе, он о себе. Как оказалось, у Суны было серьёзное заболевание спины, с которым он борется с 7-ми лет. А его мать ушла из семьи, и его воспитанием занимался только отец.
Просидели вы так довольно долго, было поздно, но Суна проводил тебя до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды В Инаризаки
ФанфикЖизнь Т/И Т/Ф, не очень яркая и счастливая... Но при появлении Суны она меняется...или нет?...