1

311 14 1
                                    

Осень в Питербурге достаточно холодное время... уже в начале октября можно смело одевать довольно тёплые куртки.
Ночью становится ещё холоднее..
В такие ночи нет ничего лучше чем тёплый плед и чашка хорошего чая.
Как-раз именно так в одну из таких ночей , снова страдающий от бессонницы Фёдор сидел у окна укутавшись в плед.
В такие ночи очень приятно просто посмотреть в окно , при этом когда вокруг обсалютная тишина...
Он только что покинул мафию , деваться ему было не куда... стдя и размышляя о своём он не спеша пил чай. Не вольно вспоминая одинслучай из жизни.
_________________________________________

В тот день он заснул только под утро и проспал он тогдп до восьми вечера.
Посмотрев на часы он решил что надо хотя бы сходить в магазин.
Быстро собравшись он первый раз за несколько дней вышел на улицу.
Путь его лежал через дворы и переулки, так-как лишняя контактация с людьми ему ни к чему
И вот..проходя через один из переулков он заметил чьи то светлые волосы заплетённые в косу. Сначала он думал что это девушка , но подойдя довольно сильно удивился.
Тем временем Николай в укромном месте переулка с помошью способности разделил конечности какой-то дворовой кошки и разрезал их на части
- Эй? Ты больной что-ли?
- А разве не видно?) - улыбнувшись посмотрел на парня Николай.
- Я вот одного не понимаю , людей то ладно...но кошку то зачем?
- А что мне ещё делать?
- Всмысле?
- Да в прямом- сказав это Коля все же отпустил несчастную , но ещё живую кошку.
- Ты живёшь то где и как звать тебя? По внешности русский
- Зовут меня: Николай Гоголь! К сожалению у меня нет места жительства
- Почему это?
- Да по пьяни хотел полететь в Украину и случайно сел ни на тот рейс)
- Госпади...
- А как тебя зовут , прелесть?)"
Фёдор после этих слов немного смутился.
- Ф...фёдор , Фёдор Достоевский.
- Феденька)
На лице Федора уже бвл виден лёгкий румянец.
- О! Погоди , я быстро!
Фёдор же кивнув покорно начал ждать этого ненормального. Через минут пять он вернулся с голубем в руках.
- Держи! Это тебе , Феденька) - с улыбкой на лице Коля протянул бедную птицу Федору.
- Зачем мне этт несчастное создание?
- Я для тебя его ловил...держи..)
Фёдор осторожно взял бедную птицу в руки. Коля же внимательно наблюдал за его действиями.
- Давай её просто отпустим?
- Тогда давай я!
Коля выхватил голубя и отбежав на небольшое растояние подкинул эту бедную птицу , на удивление она с трудом , но полетела.
- Смотри , Дос-кун , летит!
Фёдор смотрел на то как коля радуется как ребёнок...смотрел на то как он любит даже такие страннве , но смешные для него моментв , по нему бвло это видно , ну...или Фёдор просто хорошо умел читать людей.
- Давай я тебе хоть еды куплю?
- Это так мило с твоей стороны) пошли~
Они зашли в какой-то магазин. Коля набрал там всякой всячины , после того как Федя за все расплатился они ввшли из магазина , но пошли уже не в сторону переулка.
- А куда мы идём?...
- Не хочешь стать частью воровской органищации?
После такого вопроса Коля немного задумался
- Да! Хочу , если там будешь ты)
- Вот и отлично
Федор привёл Гоголя к себе домой
- Так как организация пока не полностью готова ты поживёшь у меня , ты же не против?
- Нет конечно) я буду только рад пожить с тобой)
- Вот и славно , твоя комната там
Фёдор показал куда-то вглубь каридора. Коля переодевшись пошёл туда.
Через некоторое время оба сидели на кухне и играли в карты.
На удивление Фёдору , Коля оказался очень весёлым и довольно приятным в общении.
Коля же весь вечер не отводил от него взгляд , его в нём привлекало всё. От поразительной красоты его глаз , до замечателтно поставленной речи. Они весь вечер играли в карты , Коля шутил , а Федя смеялся иногда тоже поддерживая разговор.
И вот , пора уже ложиться спать.
Фёдор пошел в свою комнату , а Коля зайдя в свою стал ждать пока тотт уснёт.
В скором времени Коля зашёл в спальню к Федору. Подойдя он даже и сделать ничего не смог. Эти блаженно прикрытые глаза...волосы расбросанные по подушке и лицу.
Как же это все заводило Николая...да он влюбился...так быстро. Дело в том что все детство он был один , вокруг него не бвло по настоящему слушающих и ценящих его людей. Но Фёдор умел слушать и что самое главное слышать Колю, это его привлекало.
Единствонное что он смог позволить себе слелать это поправить его волосы и почти невесомо докаснуться своими губами до его лба , а после спокойно уйти к себе. Но всё же он и не подозревал что Фёдор не спал...

________________________________________

Это было три года назад...как же все изменилось с того времени...
Теперь они можно сказать оба хотят убить друг друга...и вот тут Федор задумался , а что если...

~ ненавидеть либимого человека...абсурд , да?~Место, где живут истории. Откройте их для себя