‼️Предупреждение : присутствуют сцены +18.
Хенджин толкнул меня на кровать и навис надо мной,я хотела перевернуть его (ну типо он снизу а ты сверху😂) но его руки остановили меня прижав плечо.
Х-прости,сегодня сверху.
Опять глупо....что за я лох то такой?🤐
Х-не стесняйся ,ладно?
Я помотал головой давая знак о том что я поняла.
Его губы прильнул к моим,шея, ключицы. Раз , два , три - одежды нет.
Его руки гуляли по оголенному телу девушки,одна его рука сцепила мои руки над головой , а другая сжимала грудь. Я бросила руками шею Хёнджина.
Из моих губ раздался первый стон.Х-ммм...моя малышка возбуждена?
Я промолчал и начала раздевать его .
Футболка и штаны полетели в другой конец комнаты. Парень вошол в тебя одним пальцем,потом второй. Стоны возбуждённых тел были слышны за пределами комнаты . Хенджин повернул тебя спиной к себе и не ожиданно вошол. Спустя час вашего удовольствия первая кончила ты а после и Хенджин излился на простынь.(ааааа как стыдно😬😅)
Мы оба повалились рядом и сразу отдались сну без всяких слов.
~утро,8:00~
Я проснулась вместе с Хёнджином и пошла в душ,потом мы вместе поели и пошли собираться на работу.
Я одела:⬇️
И вот что одел Хенджин:⬇️
Мы отправились к зданию.
Решили мы ничего не боятся поэтом у вышли из машины за ручку. Папарации уже бегут к нам. Хаха,походе скоро надо будет носить маски. Мы зашли в здание и все сотрудники начали на нас смотреть,мы прошли в кабинет Хёнджина и сели напротив друг друга.Х-ну что Суджин вот список твоих дел на сегодня - Хёнджин протянул бумажку.
"1-развлекись с Рюджин и Йеджи.
2-принеси отчёты.
3-зайди после обеда"Су-и где тут работа?Эй,Хёнджин.
Х-не возмущайся,завал будет на следующей неделе ,а пока развлекайся.
Су-а ты?
Х-а у меня тоже есть дела.
Су-можно я лучше буду помогать тебе?
Х-нет.
Су-ну ладно...я пошла,пока) -обняла.
Х-до встречи!)
Я вышла из кабинета и направилась к офису где работают Рю и Джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарша[ЗАВЕРШЁН]
FanfictionФэндом:Stray Kids,ITZY Гг:Хван Хенджин / Суджин Хехе,просто читайте.