21 глава

2.3K 67 15
                                    

Забегает Минхо и кричит:
- все ворота открылись и не закрываются,Гриверы нападают!
Мы выбежали на улицу и увидели как Гриверы безжалостно убивают Глейдеров, всё развалено.
Я увидела,что на Лидию сейчас нападёт Гривер и рванула к ней.
- Лидия беги!
Я заслонила её собой и в меня воткнулось жало Гривера.
Мия упала и потеряла сознание.
Воспоминания:
Я Мия,мне 17,работаю на П.О.Р.О.К.
Вместе с Томасом и Терезой.
Мы создавали лабиринт и Гриверов.
Появился вирус и Ава Пейдж ( моя начальница) начала всеми способами искать лекарство.
Она забирала кровь у детей,заражала их и проверяла действия лекарств. Ничего не помогало,я и многие мои друзья были имуны и их отправили в лабиринт. Я не могла больше видеть как страдают друзья и хотела помочь им выбраться,но Ава это заметила и стерев мне память отправила в лабиринт,в группу А.
Я очнулась и увидела своих друзей.
- Ава Пейдж,чтоб ты сдохла!!!
- Мия всё хорошо,успокойся.- сказала Лидия.
- я всё вспомнила!
Они были в шоке,я рассказала им это.
- что случилось после того как меня ужалили? - они рассказали мне,что Алби мёртв,и перед смертью он сказал,что я всех спасу,главное слушать меня. Меня спасла колба с лекарством.
Многие погибли.
Ребята показали мне штуку которую нашли в Гривере которого я убила.
- здесь написано 7,это может быть 7 секция.
- то есть выход в 7 секции?
- я думаю да! Нужно собрать всех,лучше умереть там,чем оставаться здесь.
На следующий день мы были собраны и готовились уходить.
На нашу сторону перешли: Томас,Тереза,Лидия,Ньют,Чак,Галли,Уинстон,Фрай,Клинт,Джефф,Питер,Феликс и другие.
Остались дружки Галли,они говорили,что мы не найдём выход и т.д.
Мы зашли в лабиринт и побежали к 7 секции.
Там было много Гриверов и наши начали сражаться. Тереза ударила жало Гривера копьём и жало попало в ключ,ключ отлетел и Чак побежал туда.
Ещё чуть-чуть и ключ бы упал,но Чак схватил его.
- ребята тут какой-то пароль!- крикнул Томас.
- но мы не знаем пороля!- крикнула я.
- Томас вводи:7,1,5,2,6....
На Минхо упал Гривер.
Он хотел его ударить,но Джефф воткнул копьё в голову Гривера.
Другой Гривер утащил Джеффа.
Джефф погиб.
Минхо продолжил:
- ..4,8,3
Томас ввёл код и дверь открылась...
Мы забежали туда.
Нас осталось очень мало: Уинстон,Чак,Галли,Тереза, Лидия, Ньют,я,Фрай,Сирена,Питер,Феликс.
- Мия,нам тут делать нечего,это твоя война,мы ещё встретимся...- после этих слов Питер взял Феликса за плечо и появился зелёный дым.
Они телепортировалась в Нетландию
- надеюсь мы больше не увидимся!- крикнула я.
Потом мы нашли трупы. Там был труп Авы и её помощников.
Мы открыли видео в комьпьютере,там Ава,что то говорила,но я не слушала,я смотрела на тело Авы,и мне показалось,что она дышит.
Я хотела подойти ближе,но в дверь ворвались люди в военной форме и посадили нас в вертолёт.
∞∞∞∞∞∞∞∞π∞∞≠≠≠≈≈≈
Вот и закончилась моя первая часть книги,скоро начну писать продолжение этой. Вторая часть будет называться " БВЛ: испытание огнём"

БВЛ: Испытание лабиринтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя