Его глаза темнее ночи. Его глаза, как бездонная яма в которую казалось бы можно провалиться и упасть, потеряться на веки, и тебя никто не найдет.
Эти бездонные черные глаза следили за рыжеволосой девушкой.
Прямые огненно-рыжие волосы чуть ниже плеч, слегка покачивались в такт ее походки. Челка все так же прикрывала ее лоб. Ветер развивал ее яркую клетчатую рубашку, он подхватил и ее волосы, они начали развиваться, немного путаясь в струйках ветра.
При виде ее у демона словно потеплело на душе, его глаза вновь стали обычные, зеленые, как всегда. Он поправил воротник своей бордовой рубашки и пошел следом за девушкой.
Она даже не подозревала, что за ней следят . Рыженькая девушка явно обрадовалась бы, будь он обычным, прежним, а не одержимым и холодным на душе, словно лед.
-Хэй, Чарли!-Позвал ее демон, он постарался мило улыбнуться, чтобы она поверила, что это он. Что это тот самый парень, а не его черноглазая пародия.
Чарли повернулась. При виде старшего Винчестера, она словно растаяла. Девушка не смогла сдержать улыбки. Ее серо-голубые глаза вновь были, как у любой другой влюбленной девушки.
-Привет...Дин!-Она улыбнулась еще шире. Чарли была рада видеть Дина, но он явно был не рад с ней поговорить.
Он резко прижал ее за плечи к дереву, чуть ли не проломив его.
Чарли вскрикнула от боли в спине и плечах, но он ей сразу же прикрыл рот ладонью.
-Кто...ты? Ты...ведь не...Дин,-пробормотала девушка в ладонь демона.
Его глаза почернели, он стал не похож на себя. Его притворная улыбка вдруг стала злой и коварной. Черные глаза с этой улыбкой смотрелись просто дико и агрессивно.
-Я демон!-Он дернул бровями вверх. Дин сжал ее руку с силой, кости в ней захрустели и она закричала пронзительным криком, запрокинув голову вверх.
-Дин! Дин, пожалуйста прекрати...-Бормотала она через крик-Ты там, внутри...Я ведь знаю! Дин, ты слышишь меня?-Кричала она в панике.
Дина лишь разозлило ее поведение, он дотронулся рукой до ее лба. Бездыханное тело рыженькой девушки упало в руки демона. Он лишь ее усыпил, какие-то чувства не давали ему прикончить Чарли, эти чувства принадлежали тому, прежнему Дину.
* * *
Серенькие глазки Чарли слегка приоткрылись, она дернулась на месте. Ее руки были туго привязаны к подлокотникам стула. Она стала дышать чаще и глубже от паники. Девушка быстро осмотрелась вокруг, рядом не было не единой души. Чарли задергала руками, но лишь сделала себе хуже.
Металическая дверь с воем открылась. В комнату вошел Дин в своих стандартных темных джинсах и бордовой рубашке. Он хитро улыбнулся и прошелся по комнате вокруг Чарли.
Ее глаза заблестели от слез, горле встал ком. Она даже не могла закричать от страха. Чарли совсем не боялась умереть, но смерть от рук того, кого она так полюбила была очень сильным ударом. Ей было больно видеть Дина в виде черноглазого ублюдка.
Но она ошибалась, он уже был не демон. Это был прежний Дин, тот самый которого она полюбила.
Он осторожно отвязал ее руки и поцеловал истертые от веревок запястья. Парень так же аккуратно развязал ее ноги и поднял ее лицо, посмотрев в ее глаза. Из серых глаз Чарли струились слезы. Дин вытер ее слезы и прижал к себе, обняв за плечи.
-Я тебя услышал, малышка...-Пробормотал он, поцеловав ее в макушку.
Чарли начала задыхаться от слез. Она была рада его видеть. Девушка крепко обняла Дина за торс здоровой рукой.
Винчестер прошипел ей на ухо и поднял ее голову за подбородок. Он поцеловал ее нежно в губы. Чарли была рада. Она упала на пол около стоящего на коленях Дина и уткнулась в его грудь.
Он поднял рыженькую девушку аккуратно с пола и прижал к своей груди. Парень вынес ее из того страшного здания и посадил на заднее сиденье черной шеви импалы. Дин сел рядом.
За рулем был Сэм. Пожалуй, это был один из тех самых экстренных случаев, когда Дин был жив, а за рулем его детки сидел младший братец.
Он прижал Чарли к себе и начал поглаживать ее по спине успокаивающими движениями.
В машине вновь заиграла стандартная и очень хорошая музыка группы AC/DC. Мотор загудел и импалушка понеслась вдоль шоссе на встречу новым приключениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дин, услышь меня.
Short StoryКраткая история. Дин-демон. Он следил за Чарли, поймал ее и спрятал в камере пыток, но... Могло ли случится чудо, что Чарли все таки достучалась до внутреннего, истиного Дина Винчестера.