Часть 7🧺

293 12 0
                                    

Прошёл один месяц с тех пор как ты живёшь у Юры. Как то раз вы решили устроить генеральную уборку. Ты медленно протирала пыль с золотых кубков. И думала о том какое тяжелое это- фигурное катание.как вдруг тебя окликает парень:
- Я начинаю пылесосить
- Нет подожди. Я ещё не везде пыль протёрла.
- Долго ты ещё пыль собираешься протирать?- уже со злостью сказал парень.
- А что? Тебе не в терпёж пропылесосить?
- Я хочу быстрее закончить. Я уже устал.
- Да что ты. А я почти так каждый день убираюсь и не чего.
- Плисецкая ты задолбала.- сорвалось у него с языка слово «Плисецкая»
- Как ты меня назвал?- уже с мягким тоном сказала ты.- Плисецкая? А знаешь мне идёт- Т/И Плисецкая.
- На что ты намекаешь?
- Да так ни на что.- ты развернулась обратно к пыльным кубкам.
- Ну ладно.- он включил пылесос.
Ты ушла из комнаты так и не везде протерев пыль. Весь остаток дня парень сидел в телефоне и что то смотрел. Вот уже тёмный, но освещённый фонарями вечер. Ты смотришь в окно на проходящих мимо людей. Вдруг ты услышала:
- Пошли прогуляемся.
- Да почему бы нет.
Ты начала одеваться, а Юрий ждал тебя у подъезда. Т/И вышла и взяла фигуриста за руку. Вы шли по красивой улице котороя освещалась фонарями, и из этих фонарей были сделаны красивые фигуры. Вы оба любили там гулять. Во круг вас было много спешащих куда-то людей. И вдруг Плисецкий встаёт перед тобою и содиться на одно колено. Те самые люди которые куда-то спешили встали во круг вас.
- Т/И, я очень тебя люблю,и хочу прожить с тобой всю свою жизнь. По этому выходи за меня.
- Но мне же нет восемнадцати. ( Юре уже 19)
- Но у тебя же через два месяца день рождения. Вот тогда и поженимся. Ты согласна?-У тебя по щекам стекали слёзы.
- Конечно я согласна.
Парень встал и надел кольцо на палец. Он подхватил тебя на руки и поцеловал. Все люди стоящие во круг хлопали, а один человек из толпы вынес цветы. Ты благодаря его приняла цветы. Это были алые как твой румянец розы. От них витал слабый, но сладкий аромат. Ты уже хотела слезть с рук парня, но он не хотел тебя отпускать, и по этому Юра нёс тебя на руках до самого дома.




372-слова🌊 Вот и конец этой истории, но может быть я буду делать для вас бонусы, и выкладывать ещё маленькие продолжения. Важные события и т.д.💓

Моя ненависть к тебе |Юри на льду|Место, где живут истории. Откройте их для себя